Не доверяю мужу, не верю его словам. Помогите мне.

Вопрос психологу:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться в себе. С мужем женаты 4 года, есть ребенок. Дело в том, что не доверяю мужу, не верю его словам. Недоверие началось с того, что муж периодически переписывался с бывшей девушкой все эти четыре года. Каждый год я его разоблачала два три раза. Сейчас сижу дома, не работаю, может этот домашний быть повлиял на то, что я еще больше сомневаюсь в нем. Каждый раз говорил, что все, не буду общаться, что я сама виновата в том, что он начал переписываться. Якобы я подталкиваю его на это своим недоверием. Мне иногда кажется если я разведусь с ним, я буду жить полной душой в спокойствии. Но с одной стороны не хочу, чтоб ребенок рос без отца. Сейчас он поставил пароль на сотовом телефоне и не хочет, чтоб я лазила, а от этого у меня больше сомнения. Говорю открой и покажи что у тебя там нет ничего, на что он отвечает я не буду показывать, и ты должна уже отвыкнуть от этого. Но эти сомнения меня изнутри убивают. Я не могу со спокойной душой уехать без него к своим родным в другой город погостить на несколько дней, так как мне кажется он этого и ждет, чтоб загулять. И то что ужасное во всех своих неудачах винит меня. Не получилось с работой, для него я виновата, как он говорит своими сомнениями ему мозг выносила. Мне надоело быть во всем виноватой. В последние дни замечаю, что он любит пофлиртовать. Вот теперь думаю о разводе, я не могу так больше жить. Помогите мне, пожалуйста.
Автор вопроса: Салтанат Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Оверченко Алина Ивановна.
Уважаемая Салтанат, благодарю за вопрос. Если Ваш муж не просто отвечает на сообщения бывшей из вежливости, а пишет ей первый, значит, она ему интересна. В этом нет вины ни ее, ни его. Нам интересны те люди, которые могут удовлетворить какие-то наши потребности. Следовательно, если он первый проявляет активность по отношению к ней, значит, общение с ней удовлетворяет некоторые потребности Вашего мужа. Возможно, потребность во флирте, во внимании. Мы этого не знаем. Не в этом суть. А суть вот в чем. Чтобы жить счастливо, женщина должна строить свою жизнь вокруг себя. Не вокруг других людей: мужа, детей, родителей, друзей. Вы на данный момент строите свою жизнь вокруг мужа. Перенесите акцент своего внимания с него на себя. Займитесь не мужем и его телефоном, а собой. В обязательном порядке выходите на работу. На ту, которая будет приносить удовольствие и радость, развивать Вас как личность. Займитесь своим хобби, общайтесь с друзьями, флиртуйте с мужчинами. Следите за внешностью, обновите гардероб, сходите в гости. Не бойтесь, что муж изменит, когда Вас не будет дома. Если он захочет, то изменит независимо от Вашего места пребывания. Не приставайте к мужу с ревностью и проверками. Вам что больше заняться нечем? Займитесь собой. Наполняйте свою жизнь разнообразными и интересными вещами и тогда Вы станете интересной мужу. Тогда, возможно, он начнет исследовать Ваш телефон. Стройте свое общение с мужем так, чтобы ему было радостно, а не напряжённо. И не забывайте, что мужчины любят женщин самодостаточных и уверенных в себе. Ревность же – признак неуверенности.