Что делать, если я ревную парня к его лучшей подруге?

Вопрос психологу:
Я со своим парнем в отношениях почти год. Сейчас он учиться в другом городе , у него есть лучшая подруга, дружат с садика и прекрасно общаются. В последнее время начал говорить какая она хорошая. Начал шутить когда я спрашивала а может ты ее любишь больше чем меня сказал с улыбкой , не знаю я же с ней не встречаюсь. Я начинаю ревновать его и ему это не нравится, он говорит что она всего лишь подруга, я не знаю что делать, в последнее время он очень много о ней стал говорить и я стала ревновать очень сильно, ревность так и съедает изнутри , прошу рассказать его обо мне своей подруге, но он отвечает что боится ее задать тем что у него появился любимый человек, а она будет ему тогда не нужна . Я уже не знаю что делать из за нее стали ссориться каждый день, а все из за ревности. Недавно вообще заявил что она ему сниться почти каждый день, так как с ней гуляет почти каждый день а со мной пока что на расстоянии. Есть ли способ перестать ревновать, и как думаете любит ли меня мой парень или у него чувства к подруге? Возможно ли успокоиться и не плакать каждый день из за ревности? Переставать отношения я с ним не хочу ,потому что его очень люблю. С ней общаться он не разрешает, не хочет чтобы она обо мне знала. В начале отношений я поставила уговор никогда не врать , и если я спрашиваю любит он меня ,то говорит что конечно любит, но его подруга ну никак не дает мне покоя, каждый день нервничаю и боюсь а вдруг они вместе и он скрывал ее от меня, хотя я всегда и во всем доверяю своему парню , но тут уже недоверие не к нему а к ней, боюсь что она уведет его. Как вы думаете стоит ли переживать за это или я все себе просто накручиваю?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Рудакова Александра Евгеньевна.
Здравствуй, Екатерина, отношения на расстоянии это всегда очень тяжело, мало отношений выдерживают проверку расстоянием в наше время. В чем причина, что вы не можете быть со своим любимым в одном городе? И на сколько реально находиться рядом в данный момент времени в одном городе со своим молодым человеком? Большинство девушек собственницы по натуре, что он постоянно и много о ней говорит, это с одной стороны странно, а с другой нет - возможно она и в правду его лучшая подруга, вы еще о чем-нибудь разговариваете? Любит ваш парень вас, или ее это знает лишь он, и это может сказать лишь он. "Переставать отношения я с ним не хочу ,потому что его очень люблю. С ней общаться он не разрешает, не хочет чтобы она обо мне знала" возможно он бережет свои отношения со своей подругой, и не хочет чтоб вы их разрушили, возможно что-то еще.
"В начале отношений я поставила уговор никогда не врать.." похоже на то, что вас уже обманывали, и поэтому есть некое недоверие. "но его подруга ну никак не дает мне покоя, каждый день нервничаю и боюсь а вдруг они вместе и он скрывал ее от меня, хотя я всегда и во всем доверяю своему парню, но тут уже недоверие не к нему а к ней, боюсь что она уведет его" - можно увести человека без его согласия? это возможно? знаете, не похоже, что доверие есть, во всем вашем тексе чувствуются сомнения, и возможно этими сомнениями вы разрушаете ваши отношения, в доказательство то, что вы постоянно ругаетесь. Тревога у вас есть, и она может быть безпочвена, переживать нормально, у вас любовь на расстоянии, а она "постоянно" рядом, тут три варианта: попытаться быть вместе не на расстоянии; расстаться; оставить все как есть, и посмотреть, что будет дальше.
Да, тяжело терять близкого человека, и страх может быть равносилен смерти души, но еще тяжелее думать, что все плохо постоянно страдать, плакать в подушку, и постепенно разрушать самой эти отношения своими действиями.