Не знаю, как справиться с ревностью и страхом пережить заново неверность мужа.

Вопрос психологу:
Мой муж нашёл новую работу проработав около года всё было хорошо. Я ушла в отпуск через какое-то время муж стал раздражительным всё ему не нравилось. Как то раз я зашла к нему на работу он иногда просил чтоб что то принесла или наоборот забрала домой. Меня встретила уборщица и спросила что то долго не видела тебя а твой здесь подженился , я посмеялась. А она говорит иди посмотри она в хлебном работает. Когда я ее увидела я поняла эта женщина с нами вместе ездит на работу . И что однажды я заметила как он крутится и ищет кого то взглядом пока не увидел. Следующее было что она стала ездить там где мы всегда встаем и в один из дней мы также ехали она начала с ним разговаривать , хихикать мне это не понравилось я ушла дальше он тоже подошел ко мне. После этого когда мы вместе он отходил от нее подальше. Все бы ничего но я встретила знакомую которая напрямую спросила , вы разошлись, Сергей постоянно ездит с одной женщиной.Я попросила сноху она посмотрела и сказала да он ездит с ней. Я решила с ним поговорить был скандал он орал психовал говорит что встает там где есть место. Я решила после этого проверить сама уходила раньше и садилась в этот автобус он заходил и сразу на прямую шел к ней. Я так проверяла 4 раза. Я снова решила поговорить спросила мы едем вместе ты проходишь дальше от нее но когда ты один почему-то есть место только около ее. Он сказал подавай на развод ты больная сама себе напридумывала все. Я то найду себе она меня с руками оторвет а кому нужна ты. Мне стало обидно я ему сказала ты ей старик нужен только для того чтоб сделать ремонт и обобрать тебя так как она этим славится была 3 раза официально замужем а еще сколько раз так. И всех обобрала и выкинула на улицу. Но пораздвигает маленько ноги. Он ответил ну и пусть я не собираюсь с ней жить маленько пересплю и хватит. Я начинаю его ненавидеть потому что я уже пережила однажды измену простила только ради детей. А сейчас не хочу чтоб он ушел к ней. Она его на 20 лет моложе. Как мне быть помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Елена Возраст: 53

На вопрос отвечает психолог Шендерова Елена Сергеевна.
Здравствуйте, Елена! Скорее всего доверие в Ваших отношениях подорвано уже давно, ещё с прошлой измены мужа. Для Вас эта тема сама по себе болезнена, Вам важно в отношениях доверие, верность, уважение, но в отношениях с мужем, уже раз пережив измену, Вы будете везде видеть потенциально новую измену, так и будете в постоянном страхе, что это произойдет снова. Эти мысли причиняют Вам боль, но всё равно, продолжаете подпитывать эти мысли тем, что выстраиваете свою жизнь только вокруг мужа и его "верности", тем самым теряя себя, свою жизнь, свои интересы, постянно думая о том, где муж, что делает, проверяя его, выглядывая его, прося знакомых подсмотреть за ним. Вы сейчас находитесь в плену своей ревности и боитесь увидеть и признаться себе в том, что проблема вовсе не в том, что муж может изменить, а в том, что Вы сами не можете разрешить себе жить! Он не держится за отношения, он уже изменил. Вы простили ради детей (а разве это было им нужно? не надо прикрываться детьми, это не их ответственность,а Ваш выбор, или скорее Ваш страх - страх остаться одной). Поэтому и сейчас Вы убегаете от своего страха, боитесь признаться себе в том, что дело вовсе не том, что Вы боитесь потерять мужа, что любите его, а в том, что Вы боитесь остаться одной! Пока Вы не освободите себя от ревности, пока Вы не начнете уважать себя, доверять самой себе, своим чувствам, пока не перестанете от себя убегать и от своих страхов, до тех пор Ваша жизнь будет в плену ревности и боли. Посмотрите, а что есть в Ваших отношениях? за что Вы держитесь на самом деле? посмотрите на свою жизнь - что есть в ней? друзья? интересы? счастье? любовь? что? Всё это Вы утрачиваете с каждым днем, поглощаясь страхом.