Обида к парню. Сильно люблю его, стала вести себя как маньячка.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет. 7 месяцев назад я начала встречаться с парнем. Причем 2 из них уже на расстоянии. До того как увидимся где-то 3 месяца. Где-то на первый месяц на расстоянии была ситуация, когда он редко писал и мне это причиняло дискомфорт. Он это мотивировал тем, что не хочет чтобы стало скучно. После этого я написала, что мне это неприятно. После этого все пошло нормально. 2 недели назад у меня был период странной грусти и мне хотелось, чтобы мы чаще общались. Не знаю с чем это было связано, просто стала думать о нем чаще и сильно скучать. Но как-то не почувствовала какой-то душевной связи за эти две недели, хотя для меня это было важно. У него в то время были экзамены и 4 дня он только желал спокойной ночи. Для меня это нормально, я не хочу отвлекать его от работы. Но после этого я думала, что он соскучится и позвонит или мы пообщаемся побольше. Но этого не произошло. Потом когда я писала, то он был занят, то с другом, то с семьей, то по работе и переписывались мы минут 30-40. Почему-то мне хотелось больше. Как-то все вместе наложилось, мое грустное состояние, почти депрессивное, то что мы нормально не общались полнедели. Я начала намекать, что скучаю и обиделась. Даже не заметил, что я загрустила. Я ничего не стала писать прямо потому что думала, что накручиваю и решила подождать конца ПМС, потому что часто у меня плохое настроение именно в этот период. Все как-то странно, чувствую себя глупо, что обидно и не могу разобраться толком из-за чего и пишу это сюда. В общем вроде настроение стабилизировалось и я не стала заострять на этом внимание и общалась как обычно. Сегодня он написал: " Я тоже скучаю, но все нормально пока могу поговорить с тобой 40 минут". Именно 40 минут. Получается человек считает определённое количество минут, которые он готов мне уделить сегодня.. Я не думаю, что романтические отношения должны предполагать счет времени. Или я снова накручиваю. Последнее время стала думать о нем совсем много, боюсь это нездорово как-то, потому что могу не делать повседневные дела. Я не хочу портить отношения и пытаюсь постоянно делать все правильно. Всегда нахожу время для того, чтобы пообщаться и если честно мне трудно написать что занята когда вижу его приходящие сообщения. У меня есть три варианта решения проблемы, первый просто поговорить, но не знаю даже как описать этот бардак в голове, второй не отвечать на сообщения пару дней, третий просто писать что занята, не могу пару дней и попытаться переключиться. Кстати переключиться у меня вообще не выходит. Сильно люблю его, может поэтому стала вести себя как маньячка. Нужен взгляд со стороны. Спасибо за внимание.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Остапенко Валентина Михайловна.
Здравствуйте,Анастасия.Мне очень отзывается ваше письмо тем,что есть чувства у вас и переживания- про грусть,обиду,нехватку внимания,отсутствие физическое и эмоциональное.Отзывается ощущением неопределенности и подвешенности, когда на словах вроде бы парень говорит,что все нормально, а ваши чувства говорят вам об обратном.И здесь,вероятно,стоит сделать выбор-чего вам хочется сейчас?Рассказать про свои чувства- вполне вариант,но про парня ли эти чувства ?Нет ли у вас похожего опыта,когда ваша любовь,привязанность оказывалась неуместна,непринятой и будто бы непонятной никому?Все три способа решения ситуации-адекватны,на мой взгляд.Только суть в том,что в любви не бывает страданий. Взаимная любовь это про удовольствие друг от друга,про настроенность и созвучность партнера вам.У парня все ок,он хорошо себя чувствует,нехватка и дефицит любви есть у вас, и здесь уместно говорить про зависимость, как вы и сами заметили, что стали маньячить. Если не получается переключаться самой,просите о поддержке подруг,ходите и приглашайте в гости друзей, порадуйте и развлеките себя,дайте себе это удовольствие жизнью.Какой смысл грустить и страдать,ведь у парня то все ок?Чтобы он заметил и заинтересовался нужно самой стать очень интересной себе,веселой и радостной.Хотя страдания это тоже способ привлечь к себе внимание,но такой,не зрелый.
Зрелая личность берет ситуацию в свои руки,чувствует дискомфорт-уходит из того места и находит способы порадовать себя и дать себе то, чего не хватает, самостоятельно. Идет и берет.А позиция пострадать и помучиться это про детскую беспомощность и бессилие,ожидание кого-то Взрослого,кто придет,и спасет.Это можно назвать даже манипуляционной позицией,совершенно неосознаваемой,вероятно.Настя, я от всей души желаю вам взаимности и счастья.рада,если мне удалось ответить на ваш вопрос.