Слишком ревную парня к социальным сетям.

Вопрос психологу:
Мне 24 года. Начала встречаться с парнем два месяца назад, он старше меня на 5 лет. В силу того, что прошлые мои отношения были разрушительными, парень не просто запрещал мне ставить отметки "лайк" в социальных сетях противоположному полу, но и устраивал истерики, если мне незнакомые люди ставили отметки. На этой почве я думаю у меня неразбериха полная внутри. Я жутко ревную настоящего парня и накручиваю, мониторю всю его статистику в социальных сетях. Дело в том, что он из другого города и через месяц уезжает и он хочет отношений на расстоянии, хотел бы меня забрать, но я не брошу учебу, как минимум полгода мы будем жить в разных городах, может пару раз съездим друг к другу. Зная его компанию, у них постоянный поток новых знакомых и я не знаю, имеет ли смысл поддерживать эти отношения. Я боюсь быть обманута, так как это произошло с предыдущим парнем, я его ждала, а в итоге он меня долго обманывал. Я вроде бы и понимаю, что это все маразм, но эмоционально ничего не могу сделать с собой. И вот увидела лайк на его фото, зашла на страницу девушки, и он поставил ей в ответ лайк. Взаимный лайк - взаимная симпатия. Помогите мне понять, как относиться к этому? Я уже начинаю накручивать, что они уже переписываются и общаются. Что параллельно он может общаться с кем угодно. Так как, если
у тебя серьёзные намерения к другой девушке, зачем ты реагируешь на чьё-то внимание? Помогите мне понять, как нужно реагировать, может поговорить с ним, спросить что это значит? Но не могу, так как я знаю, что он подумает, что я сумасшедшая. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Негодаева Надежда Александровна.
Здравствуйте, Евгения! Для начала, немного о самой ревности. Ревность - нормальное чувство, когда она не переходит границу, где придумываются нереальные соперники, соперницы. Чувство ревности возникает, когда человек относится к партнеру, как к своей собственности и когда в отношениях нет доверия. Так же ревнуют неуверенные в себе люди, с низкой самооценкой. Евгения, может Вы считаете себя хуже, чем какая либо из девушек? Знаете, он остановил выбор на Вас, а значит считает Вас идеальной для себя. Своему парню, Вы конечно можете сказать о том, что Вас волнует его внимание к другим девушкам, что Вы ревнуете. После сказанного, Вам станет легче. Но говорить это надо без упрека, спокойным тоном и говорить о своих чувствах. Сейчас, он развлекается, просто занимает свое свободное время соц.сетями. Те ответные лайки, может ставить не из-за симпатии, а из вежливости. Когда Вы с парнем будете вместе, как бы официально и соц. сети будут заполнять свободное время, которое можно проводить вдвоем, то тогда можно поговорить об удалении страниц в сетях. Если на одной чаши весов будете Вы, а на другой соц.сети, то он выберет Вас, если очень любит. Но я уверена, что когда, Он будет рядом, вам обоим будет не до соц.сетей. Сейчас , будьте лучшей для него, звоня ему, спрашивайте как у него дела, говорите приятное, найдите повод для восхищения им. Можно сделать что-то не стандартное для него, например, послать письмо или бандероль с маленьким подарком на какой нибудь праздник или просто так. Не говорите о сюрпризе и письме. Будьте ему интересной, будьте для него загадкой, которую он захочет разгадать. И он будет только Ваш. Желаю Вам удачи и женского счастья!