Родила двух детей от женатого мужчины. Тупик в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
5 лет в отношениях как позже оказалось с женатым "мужчиной " .
Родили 2 деток. Сначала и до момента истины все было как в сказке. Общие планы на будущее, общие знакомые. Родные приняли его как родного. Почти каждый день дома. Редко уезжал на неделю в командировке по работе. Писал смс и звонил часто. Внимателен и всегда позитивный. С детьми помогал да и с готовкой иногда. По магазинам или он или вместе . Даже не верю что он мог жить на две семьи. Смотрю сейчас назад в прошлом и многое проясняется. Теперь все рухнуло . Хоть он и клянется что любит и жить без меня не может и не бросит . Но я уже не смогу забыть . И надо ли закрыть глаза на такое предательство? Я хочу жить а не мучатся в ревности и подозрениях . И не хочу никого делить ни с кем. По этому готова уступить хотя и люблю до боли . Но лучше любя отпустить чем ненавидя жить. Мучить себя , его, её, и наших всех детей. . Хочу чтоб он исчез или хотя бы наши отношения превратились как мужчина с женщиной. Меня вполне устроит если он будет приходить иногда к детям. Как до него донести что это конец всего? Не было бы детей я бы сама исчезла но понимаю что не могу так поступать. Когда нибудь дети будут меня винить что лишила отца . Но и в треугольнике жить не хочу. Зла и обиды на него нет. Наоборот облегчения что он уйдет. Но он не хочет отпускать и разорвать. Его все устраивает видимо. Только я узнав о другой женщине и практически семьи ( там тоже дети) не могу с этим смириться. Пыталась месяц делать вид что все хорошо. Но нет и не будет как раньше. Любимый но чужой стал. Как разобрать с ним а сохранить общения его с детьми ?
Автор вопроса: Василиса Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Момот Юлия Викторовна.
Здравствуйте, Василиса. Сопереживаю вам в такой нелегкой ситуации. Похоже, вам приходится делать непростой выбор. И ваши чувства вполне естественны, когда и ненавидишь и любишь одновременно...и это всё больно, потому что ещё и предали. Скажу сразу, что не нужно ни на что закрывать глаза. Важнее всё ясно и легализировано обсуждать.
Из вашего текста я вижу ясное намерение разорвать отношения с этим человеком как с вашим мужчиной, не жить в треугольнике... для меня это означает, что вы сторонник прозрачных отношений. Хотя до раскрытия информации о второй семье вас всё устраивало. Здесь у меня возникает любопытство... вы прожили пять лет вместе, родили двоих детей, как так случилось, что вы ни разу не заподозрили, не почувствовали что-то неладное? Я это спрашиваю не из обвинения, а чтобы вы смогли взглянуть на ваши отношения с другого ракурса. Возможно, ему намного важнее оставаться рядом с вами и вашими детьми? Был ли между вами разговор про выбор? Какой выбор он готов сделать, что ему важно, а что вам?
Я скорее призываю вас обдумать ваше решение, немножко остудив эмоции. Так бывает, что говоря "нет", люди всё равно отправляют внутренний посыл "да". КАК (с каким посылом) вы говорите ему про свое намерение жить без него, что он вас не слышит, и не принимает во внимание ваше мнение? Проверьте, нет ли у вас скрытого желания, чтобы он всё же остался, возможно, чтоб он предпринял усилия заслужить ваше прощение (и это тоже на самом деле важно. Иногда, и для себя и для другого проще "назначить цену"... ЧТО было бы подходящим для вас, и вы смогли его простить, и он поверил, что вы простили и не терзался виной?).
Если вы всё же устойчивы в своем желании, чтоб он ушёл, тогда так же устойчиво донесите до него ваше намерение, условия, как вы хотите чтобы продолжались ваши родительские обязательства, в каком формате вы бы хотели, чтобы он встречался с детьми.
Желаю вам удачи!