Как простить мужчину после его измены с бывшей женой?

Вопрос психологу:
Мы познакомились с мужем в конце июля. Влюбились с первого взгляда. Проговорили 5 часов , что совершенно на нас не похоже . Он -жуткий бабник, да и я пользовалась вниманием у обеспеченных мужчин.
Как оказалась , он был женат. Второй раз. Сказал мне только о первом браке , второй скрыл. Через 2 недели знакомства , я переехала к нему
Проходит месяц мы едем на мой день рождения в мой любимый город и там я узнаю , что 20 дней назад он спал со своей женой в этом же самом отеле. Дальше -истерика , попытка расставания , но ... я не смогла уйти - влюбилась. Он слезно говорил что любит и клялся что с ней развёлся. Но штамп в паспорте только о заключении брака , и бумагу о расторжении я тоже не увидела.
Когда жили вместе , у него были с ней фотографии на странице и милые подписи . Уезжал постоянно на 3 дня в другой город , говорил « по делам»
Сделал мне предложение. Я забеременела , думала все хорошо. Но вдруг она мне пишет и говорит , что они общаются.
Потом она «всплывала» каждый месяц или раз в 2 месяца с периодичностью. Они виделись 7 марта , якобы он просил её удалить с ним фото. Потом виделись в мае , якобы забрать свидетельство о расторжении брака, но его он так и не получил. Он говорил что жизнь с ней -не жизнь , ей только деньги и все. И не спали они вообще . В общем , всем известные сказки . Я родила , у нас прекрасный ребёнок , он хороший отец и сейчас любящий муж. Но у меня есть вопросы.
1. Я не могу его простить , что на протяжении 3 месяцев он жил на « 2 семьи»
2. Моё эго не может представить , как можно предать такую как я ( звучит высокомерно, но это черта моего характера)
Я молода, умна , к моему возрасту у меня был свой бизнес и высокопоставленные должности , что люди и в 30 не занимают. И я красива , модель и мисс.
А она больна анорексией и депрессией.
3. Я боюсь , что изменю ему. Меня уже предавали, и я мстила ( изменяла в ответ , не скрывая этого)
И наконец последнее
4. У неё до сих пор фото , где они целуются , их новоселье и тд. Его комментарии , какая она красивая и «лучшая жена»
Когда я смотрю на это , не могу назвать его своим человеком, МОИМ мужем.
Как это исправить и стоит ли вообще исправлять ?
Спасибо .
Автор вопроса: Наталья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кирчева Елизавета Викторовна.
Добрый день, Наталья! Спасибо за ваш вопрос.Я искренне с вами душой и сердцем, готова вас подержать и помочь. Отвечу на каждый ваш вопрос по порядку.
1. Что касается "жил на 2 семьи". А вы говорили с вашем мужчиной об этой ситуации? Рассказали ему о своих чувствах? Я могу предположить, что в тот момент вы чувствовали боль, обиду, разочарование. Путь построения крепких отношений, на мой взгляд, это максимальная откровенность. Делитесь ли вы в паре своими чувствами, эмоциями, переживаниями? Это очень важно. Так как отношения, которые строятся на взаимных претензиях и подозрениях, вряд ли проживут долго.
2. По поводу предательства. А ваш муж действительно вас предал? Он вам изменял, с того момента, когда вы вступили в брак? А ваши исключительные качества разве нужно доказывать каждый раз? Вы чувствуете себя особенной, знаете ли свою истинную ценность? Если вы сами будите себя ценить, ничего никому при этом не доказывая, то и муж ваш будет думать и поступать таким же образом.
3. В вашем случае есть риск, что вы переносите свой прошлый негативный опыт в новые отношения. Изменяя в отместку, вы скорее всего сделаете больно себе. Ведь месть - это опустошение.
4. Что касается бывшей жены, это её исключительно право хранить снимки с бывшим мужем, это её прошлое и нельзя заставить её вычеркнуть это из жизни. Я понимаю и разделяю ваши чувства в этом месте. Но могу рекомендовать вам, дабы не травмировать себя, не заострять внимание на этих фото, лучше обратите свою энергию на построение гармоничных отношений с вашим мужем. Ведь сейчас то он с вами! А прошлое изменить нельзя, его можно только принять. Наталья, не нужно ничего исправлять, живите настоящим, ведь вы сами сказали, что у вас сейчас есть прекрасный ребенок и любящий муж. Живите в этом состоянии, наслаждайтесь и купайтесь в своих чувствах!
С уважением, практикующий психолог, арт-терапевт, гештальт-консультант Елизавета!