Конкретики в отношениях нет, что делать дальше, как себя вести?

Вопрос психологу:
Я 3 года встречалась с мужчиной, все было как в сказке, он на 10 лет старше. Очень хорошо относился ко мне и моему сыну и родителям. Потом мы с сыном переехали к нему, он не настаивал, но и не перечил , переезд как-то сам собой получился. Жили очень хорошо, хотел ребенка, но не получалось, потом выкидыш случился, узаконить отношения не спешил, не говорил ни да ни нет.
Мне все время не хватало интима и внимания это и в первом браке так было.
А потом я увидела как какая то женщина ему прислала фото торта был день рождения какого-то ребенка, на фото ребенок его мать и эта женщина, я ему не сказала что видела фото, через два дня спросила а что она тебе прислала, что-то по работе он ответил что да по работе, с вайбера он переписку удалил а в галерее фото остались я ему их показала, был скандал, он сказал что это юрист с его фирмы и он не знает почему она ему пишет, почему он солгал так и не объяснил. С работы поздно он не приезжал, трубку всегда берет, я ни когда не стала бы его подозревать если ни эти фото. Через неделю мы ехали к родителям ему снова пришло что-то на вайбер, он солгал что это ему мегабайты пришли, я вытащила телефон с его кармана и снова ему написала она (поздравление с праздником) и снова у нас скандал, в тот день я собрала вещи и ушла от него. Он не звонил 4 или 5 дней, потом позвонил по делу правда я сказала чтобы он к ней обращался, он говорил что я ерунду сама себе придумала. Но потом решила все же ему помочь (дать помещение в аренду, помещение моего отца, он сказал что деньги отцу будет платить) .
На следующий день купил мне штаны которые я хотела и привез, говорит это подарок который ни к чему не обязывает, еще через пару дней позвонил говорит так холодно пойди сапоги себе новые посмотри, сумму привез которую я сказала на сапоги даже не спорил, хотя я очень дорогие взяла. Когда мы вместе были он меня на работу возил сейчас не возит, и я не прошу. Деньги сначала у него не брала, а сейчас звоню когда нужны деньги и столько нужно он мне на карточку шлет. Звонит по делам и цепляет всякие темы вроде как дела, что на работе, что малой делает? Завозит меня с ребенком к моим родителям и забирает от родителей.
Конкретики в отношениях нет, такое ощущение что он играет в игру отношения вроде есть, а вроде их и нет. То приедет поцелует то и не прикоснется, когда говорит зая называет, не говорит что любит. Я сказала что мне шмотки новые нужны говорит хорошо купим, сам говорит на малого штаны короткие, новые нужны (сын от первого брака).
Он своим да нет не знаю меня убивает. Что мне делать дальше как себя вести в этой ситуации?
Автор вопроса: Вита Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Вита!
На мой взгляд, все ваши проблемы возникли из-за отсутствия доверительного общения, вашей спешки и тревоги. Вот вы пишете: «…переехали к нему, он не настаивал, но и не перечил». Почему не подождали, когда пригласит? Подождали бы приглашения, спросили бы, что ему важно в совместном проживании, сказали бы о своих ожиданиях и условиях. Дальше можно было бы поднять вопрос о перспективах. Это были бы первые шаги к близкому общению.
В этом случае все было бы более менее понятно. А так, он не перечил с мыслью: «Ладно, пусть поживут пока…» или «Как здорово, что они теперь будут жить со мной!» Как знать? Вам приходится делать выводы по каким-то косвенным действиям и словам. И эта ситуация порождает много тревоги, может быть плохо осознаваемой. Вам приходится все время контролировать ситуацию. Отклонение от ожидаемого провоцирует вас на подозрительность и скандал.
Какой реакции вы ждали, когда устроили скандал по поводу фото ребенка? Это же не любовная переписка и не фото голой женщины. До вас у вашего мужчины было какая-то жизнь. Возможно, у него есть дети. Он скрытен. Недоверчив по жизни или не доверяет вам? Хорошо бы в этом разобраться. Вы рассчитывали, что в ответ на скандал он вам душу откроет или от ребенка откажется?
Он точно так же не спрашивает ничего прямо. Чтобы узнать перспективы ваших отношений, он подбрасывает вам штаны и сапоги. Вы не отказываетесь, значит вернетесь.
Почему нет конкретики в отношениях? Потому, что вы оба не осмеливаетесь задавать друг другу прямые вопросы, прояснять то, что кажется непонятным. Можно было спокойно спросить, чей это ребенок? Кто это прислал фото? Какое отношение ваш муж имеет к этому ребенку? Только не в форме допроса, конечно. Если этот ребенок имеет отношение к вашему мужу, это нужно принять как факт. У вас же тоже есть ребенок? А может это просто случайное фото, которое ничего не значит.
Вы с одной стороны пишете, что «все было как в сказке», а с другой – говорите о недостатке внимания и секса, о том, что он не спешит узаконить отношения. Все в ваших отношениях как-то неоднозначно.
Что вам делать? Во-первых, сохранять чувство собственного достоинства, что бы ни случилось. Всегда. Это значит так же - не читать чужие смс и не лазить по карманам мужа. Никогда. Начинайте учиться доверять. В основе качественной семейной жизни всегда лежит взаимное доверие и взаимное уважение. Если планируете вернуться, самое время признаться, что поступили опрометчиво.(Это шаг к сближению) И обязательно дождитесь ответа.
Чтобы эмоционально сближаться, нужно смелее рассказывать о своем состоянии, о своих сомнениях и страхах. Со временем муж тоже научится так делать. Чтобы получать больше внимания от мужа, нужно начать самой быть внимательной к его состоянию и его потребностям. Муж не умеет отвечать на поставленный вопрос? Попробуйте понять, почему? Может реально не умеет выбирать? Или сомневается в ваших отношениях? Не спешите. Сближайтесь медленно. Интересуйтесь его настроением, отношением к тем или иным ситуациям, делитесь своими чувствами. И не забывайте благодарить его за все.
Я желаю вам женской мудрости!