Не могу справиться с чувством ревности к своей жене.

Вопрос психологу:
Добрый вечер. Меня зовут Виталий. Недавно я обнаружил у жены короткую переписку с сотрудником на работе. После ухода в декрет он пишет, что любит её, она отвечает, что тоже любит и скучает сильно. Произошёл скандал. Она утверждает, что писала по дружески, не более. Я раньше не проверял её никогда, а вместе мы 10 лет. Теперь усомнился и боюсь, что чего то ещё не знаю за все 10 лет. Мы скандалим, она утверждает, что кроме этих пару смс в своей жизни никогда черту не переступала. Я своими подозрениями довел её до истерики. Она спрашивает как мне помочь, а я без понятия. Семья на грани распада. Хотя в почте за последние 6 лет я ничего подозрительного не нашёл. Для меня жена была всегда идеальна, и я представить не мог, что она где-то может оступиться. Теперь я боюсь, что со мной один человек, а без меня совсем другой. Не хочу в ней развивать манию преследования. У нас маленький сын. Ему пол года и мучить его и жену не хочу. Как мне справиться с этой паранойей? На разных "умных" сайтах прочитал, что женщина идёт на измену из-за недостатка внимания со стороны мужчины. У нас был такой период. Да и по службе я был долго в морях и командировках. Но полностью ей доверял. И в принципе поводов она не давала. Но одна только маленькая ложь, и стал пересматривать все наше прошлое((( В её агрессивной реакции на мои подозрения я вижу, что что-то не так и что-то скрывает. Но она говорит, что если бы скрывала, то вела себя как мышь, а злится якобы потому, что обвинения беспочвенны и она устала доказывать свою верность. Я запутался и не могу понять.
Автор вопроса: Виталий Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Кирчева Елизавета Викторовна.
Добрый день, Виталий!
В сложившейся ситуации главным остается вопрос доверия. Думаю вполне понятно и естественно, что жена ваша обижена, ведь вы ставите под сомнение её верность. Как на самом деле обстоит дело с сотрудником, может сказать только ваша жена. Попробуйте поговорить с ней еще раз, но более мягко. Скажите не о своих подозрениях, а о своих чувствах (боли, обиды, грусти, страдания). То, что вы сейчас перебираете всё вашу жизнь и пытаетесь найти что-то подозрительное, не пойдет на пользу вашей семье. Зачем ворошить прошлое? Тем более этим вы еще больше обижаете жену и вызовете её раздражение. Возможно, ей в какой-то момент не хватало вашего внимания, и общение с сотрудником заполнило эту пустоту. Постарайтесь её понять, простить и дать ей необходимое внимание и тепло, если действительно любите. А проверка её почты и смс - это унижение. Вероятно, это ваше поведение и вызывает её агрессию и злость.
В данной ситуации больше зависит от вас и вашего выбора: понять, простить и жить дальше или продолжать мучить себя и жену подозрениями и не доверием. Доверие - это то, что легко потерять, но непросто возобновить.
Я полагаю больнее всего вам от осознания того, что разбился миф об идеальности вашей супруги. А себе вы позволяете ошибаться и быть не идеальным? Подумайте о том, что каждый человек имеет право на ошибку и том, что для вас важнее: семья и соблюдение статуса идеальности? Ведь кроме одного смс вы так ничего и не обнаружили. Желаем вам сохранить семью и избавиться от подозрений!