Бросать или терпеть?

Вопрос психологу:
Добрый день. Дело в том, что я почти год встречаюсь со своим коллегой мужчиной 36 лет, он не был женат, детей нет. Всё было хорошо, были мелкие ссоры. Полгода назад в наш коллектив устроилась девушка. Коллектив преимущественно женский. Эта девушка высокая, крупная, весёлая, заметная. Она быстро влилась в коллектив, подружилась со всеми. Мой парень по должности выше нас. И я часто начала видеть её возле него. То они вдвоём идут курить, то кофе пить. Мой парень и до этого ходил с девчонками курить, так как парней практически нет. Но эта особа очень навязчива. Она к нему при мне же подходит, садится рядом, в рабочее время. Шутит, они смеются. Потом я нашла в его телефоне несколько смс от неё, с текстом, - выходи курить, и ещё несколько смешных картинок. Я сильно ревную. И я об этом сказала парню, он ответил, что это смешно, что только не к ней, и что она ему не нравится и что любит он меня. Больше я их вместе не видела, за исключением пары раз. У меня жуткое чувство ревности, я не могу работать с ними больше, доходило до такого, что я начинала следить, где она, а где он, чтобы не дай бог их вместе не увидеть. Я закатывала несколько раз скандалы, с уходами и слезами. Потом сама же шла на примирение. Что очень ударило по самолюбию. Недавно я наконец-то купила квартиру в ипотеку, жила ранее в съёмной комнате. Парень был всегда рядом, помог с оформлением документов, переездом, сбором мебели, установкой техники. И мы начали жить вместе. Один раз была крупная ссора, из - за моей ревности, он хотел уйти, но я не отпустила, замкнув дверь. Недавно мы решили отметить новоселье, и выпив алкоголя, я опять начала спрашивать про ту девушку с работы, слово за слово, мы начали ссориться. Он бросился собирать сумку, сказал, что жалеет, что не ушёл в прошлый раз, что ему эти скандалы надоели и хочется спокойствия. Я плакала, просила его остаться, но он стоял на своём. Это длилось пару часов, потом он остался. На следующий день, сказал прости меня, пожалуйста. И мы несколько дней живём дальше. Но. В моей душе что то перевернулось, я начала на него смотреть другими глазами, он мне стал в некоторой степени неприятен, даже в лице я его не вижу черт которые мне нравились. Я унизилась перед ним, плакала, а он стоял, и говорил мне что не останется. Интима с ним я тоже уже не хочу. Всё вроде бы понятно, надо расставаться, но я не могу его отпустить, мы год провели вместе, и почти каждый день были вместе 24 часа в сутки. Я привыкла, привязалась. Я знаю, что мне будет больно с ним расстаться, да и может это не выход. Осложняется всё тем, что нам надо будет продолжать вместе работать. Даже если мы не расстанемся, ждать опять подвоха, видеть эту деваху. Знать, что он так в себе уверен и что он такой гордый , а я унизилась, ревную его и трушусь за ним. Вместо того, чтобы было наоборот. Меня эти мысли разрывают, мне часто становится тяжело дышать из за всего этого. Я не знаю, как себя вести, как правильно поступить. Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации. Извините за сумбурное описание. Заранее благодарю.
Автор вопроса: София Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, София!
На мой взгляд, ваш парень не делает ничего предосудительного. Сами же пишете, что все было хорошо, с переездом помог, говорит, что любит... Смс от новой сотрудницы абсолютно невинны, и он от вас их не скрывает.
Вокруг вашего парня, даже если он станет официальным мужем, всегда будут другие люди, красивые девушки, юные девушки, сексуальные девушки. Вы же не сможете всю жизнь держать его в социальном вакууме?
В жизни может так случиться, что кто-то понравится ему больше, чем вы. Никаких гарантий не существует. Жизнь состоит из вечных перемен.
На сегодняшний день из всего многообразия девушек он выбрал вас. Вы же своими сомнениями и истериками сами разрушаете нормальные отношения.
Проблема не в вашем молодом человеке, не в новой сотруднице, а в вас. Рядом с яркой общительной девушкой ваша самооценка пошатнулась. Запрет, курить с новой сотрудницей или общаться с ней, не сможет улучшить вашу самооценку.
Другого пути нет, как заняться именно собой. Попробуйте перенести фокус внимания полностью на себя. Проанализируйте, в каких жизненных сферах вы чувствуете себя неуверенно. Найдите слабые места и улучшите их.
Если вы хотите, чтоб не вы боялись потерять парня, а он вас, перестаньте ставить его в центр своей жизни. Займитесь собой - спортзал, плаванье, танцы, языки. Может быть необходимы курсы повышения квалификации или новое хобби. Найдите то, что поможет вам в полной мере реализовать себя, раскрыться всем вашим способностям и талантам.
Если необходимо, смените имидж. Заведите новых интересных друзей.
Работа над отношениями - это прежде всего работа над собой. И помните, что в отношениях самое важное - это взаимное доверие.
Если вы сумеете наполнить свою жизнь разнообразными интересами и станете такой, чтоб нравиться себе, муки ревности отпустят вас, а ваши отношения заиграют новыми красками.
Я желаю вам веры в свои силы и способности!