Муж не любит моего сына от первого брака.

Вопрос психологу:
Мне 23 а мужу 30. У меня от первого брака сын 4 года, и у мужа от первого брака дочь, тоже 4 года. Муж когда выпьет, начинает ныть что он очень любит дочь, она у него самая любимая и самая желанная..ну да ладно. Дело подходит к новому году, и ему от работы детям будут давать подарки..так он говорит надо дочино свидетельство о рождении взять чтоб на подарок.. а мой сын будет без подарка ??? Он вообще к сыну относится как то с отвращением что ли...часто ругает его, говорит чтоб сын его не трогал..очень редко что то покупает сыну.. но как только заходит речь о дочери это что то..я стараюсь лояльно относиться к этому вопросу, говорю наоборот чтоб он встречался с дочей гулял.. но почему мой ребенок должен страдать ? Он его принять не может..очень грубо общается с сыном моим. Я мужа люблю и он меня, я все делаю для мужа. И в бытовом плане, и в интимном и во всех остальных. И радость даю, и ласку и любовь ... но я не знаю что делать...мне категорически не нравится как он относится к сыну..муж говорит о семье, что надо нам с ним общего ребеночка родить, а я понимаю что не хочу.. я не хочу чтоб мой сын страдал невниманием со стороны папы..а сын тянется к мужу, ему не хватает мужского внимания..что делать ???я понимаю что мальчика нужно строго воспитывать, но и отцовское плечо мальчику необходимо.. а они вообще не общаются. Вернее муж с моим сыном не общается...и вот я даже не то что бы ревную мужа к доче, а мне обидно за моего ребенка, обидно тем, что муж не в воспитании не участвует, еще и обделяет его многим....
Автор вопроса: Александра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Александра! Вы совершенно правы, что ребенку нужны и мама и папа, тем более, в вашей ситуации, сын видит, что папа есть и как он относится в дочке, естественно, ему тоже необходимо отцовское внимание. Сложно сказать однозначно, как вам поступить, потому что большое значение имеют прошлые отношения тоже, ведь все накладывает след. Информации об этом нет.
Однозначно вам нужно обсудить вопросы воспитания с вашим мужем. Это в любом случае необходимо обсуждать, особенно, в начале отношений. Обсудить: как каждый из вас видит воспитание детей, кто какие роли исполняет в семье, поделиться своими чувствами по поводу ситуации. Но без претензий, не давить, а то это может вызвать отталкивающую реакции. К тому же вы же любите друг друга, и строите отношения, семью, и это нормально, что вы делитесь со своим партнёром своими чувствами, беспокойствами.
Так же постарайтесь организовывать совместные мероприятия для семьи. Так, в ходе совместной деятельности, члены семьи будут взаимодействовать и быстрее привыкать друг к другу.
Вдохновения и удачи!