Как вернуть девушку? Дело в том, что я ее проверил по интернету.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я очень надеюсь на вашу помощь.
Я обидел свою девушку и она не хочет общаться со мной. Дело в том что, я ее проверил по интернету. Написал со другого аккаунта и она познакомилась. Назначил встречу но она не хотела приходить но я устроил скандал. Ей никто никогда не писали так как все почти знали что она не свободна и у неё не безымянном пальце есть кольцо. Она обиделась и сказала что не хочет со мной общаться что я воткнул нож в спину. Если даже она не общается я ей писал утром и вечером просил прощения. Вчера я подарил цветы через курьера и письмо. В письме просил прощения и написал что в следующем году поженимся. Я очень хочу на ней жениться. Мы начали общаться но мы пара или друзья не понятно. Она не прощает. Я сам не понимаю зачем я её проверил. На этот вопрос я сам себе не могу ответить. На этот и повода не было с её стороны. И я кроме неё с девушками не общаюсь.
Расскажу о прошлом.
Мы редко ссоримся и то по пустякам. Часто общались часто ,говорили о чувствах. Отношении были идеальными. Я часто дарил подарки ходили часто куда то. Да мы как все расставались на несколько месяцев. Два раза по моей глупости. Я думаю что я идеально к ней относился и мелкая ссора казалось для неё большим.
На этот раз не хочу на несколько месяцев оставлять её одну. Хочу вернуть её уже завтра. С другими заговорит даже написать не хочу. Люблю её очень и хочу на ней жениться.
Подскажите как можно поскорее вернуть её. Подскажите что делать , какие то пути. И на заметку на будущее тоже что нибудь.
Спасибо вам большое. Желаю вам всего самого наилучшего и хорошего.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Алексей!
В некоторых культурах широко распространено мнение, согласно которому ревность — это одно из проявлений любви. Тот, кто придерживается подобных взглядов своей беспочвенной ревностью приносит немало неудобств близким.
Очень хорошо, что Вы осознаете, как опасна ревность для отношений, ведь это деструктивное чувство, сопоставимое с болезнью. Ревность, тем более, когда она не обоснована, является показателем нерешенных личностных проблем и происходит от таких чувств как: неуверенность, страх, обида, зависть, злость, напряжение, тревога...
Заниженная самооценка приводит к тому, что человек испытывает страх, чаще надуманный, чем реальный. Слишком сильная эмоциональная привязанность заставляет человека обожествлять объект своего внимания и делает его зависимым. Побочным эффектом такой привязанности является боязнь одиночества или утраты. Неуверенность в себе приводит к тому, что человек боится потерять или отпустить значимые для него отношения. Человек, который обращает внимание только на собственную персону тоже может испытывать ревность. Он воспринимает другого как свою собственность, которая при этом естественно не имеет права на самостоятельные действия, а это эгоизм. Очень ревнивы могут быть люди, идеализирующие мораль и верность. У некоторых подобное чувство может являться выражением желания контролировать чужую жизнь или своеобразной потребностью испытывать отрицательные эмоции. Вам действительно нужно как можно быстрее приложить все усилия, чтобы избавиться от ревности.
Вы любите свою девушку и хотите её вернуть, именно поэтому у Вас всё получиться, нужно только осознать, что отношение к любви у всех закладывается ещё в детстве, в родительской семье. Из письма я не могу судить о том какие отношения были у Ваших родителей друг к другу и к Вам, поэтому дам общие рекомендации.
Если причиной ревности служит низкая самооценка, нужно не предаваться отрицательным эмоциям, а начать совершенствоваться — бороться с недостатками, справиться с комплексами, чтобы наконец почувствовать веру в себя. Такой новый человек далек от проявлений ревности. Бороться с недостатком поможет и самосовершенствование, активная и плодотворная работа над собой невероятно полезна для адекватного восприятия себя и окружающих.
Болезненная ревность очень часто формируется на основе недостоверных или придуманных фактов, и невероятных картин которые родились в воображении ревнивца. Только вернув себе ясность ума можно избавиться от чувства ревности и понять, насколько более правильным и естественным является нормальное человеческое поведение.
Когда волна ревности накатывает, проще всего начать конструктивный разговор с предметом своей ревности, а не доставать его своими придирками. Любые проблемы в отношениях проще решать конструктивно, а не усугублять положение вещей недостойным и унизительным поведением.
Причина ревности может быть в зависимости, нельзя зацикливаться на одном человеке, нужно попробовать сместить немного акцент и сосредоточиться на любимом деле (учебе, работе, увлечении). Необходимо стать целостной личностью, провести анализ происходящего, отследить ошибки и извлечь из них уроки. Отлично помогает бороться с ревностью и наиболее полное изменение образа жизни, привлечение в неё новых друзей, новых интересов, воплощение самой сокровенной давней мечты.
Ревность — болезнь, осознайте это, научитесь контролировать себя, руководствоваться не своими подозрениями, а трезвым рассудком. Надо понять, что ревность не возвышает мужского достоинства, что упреками и подозрениями, а тем более ссорами, конфликтами и проверками не удержишь любимого человека, а скорее оттолкнешь его от себя, и со временем можно даже совершить преступление. Вспомните Отелло.
План действий:
Признайтесь себе, что «болеете» ревностью. Это важнейшее условие проработки любого негативного чувства. Как только вы осознаете и примите свою особенность, можно будет строить планы по преодолению данного состояния.
Установите истинную причину ревности, проанализируйте чувства. Понимание причины позволит активизировать работу по преодолению комплексов.
Признайтесь объекту ревности в своих эмоциях. Без истерик и обвинений расскажите о том, что вы чувствуете, начиная фразу с: “Я переживаю..., Я боюсь..., Я обижаюсь...”
Относитесь к себе лучше. Необходимо изменить отношение к себе, научиться ценить и уважать собственную личность, сделать то, что повысит ценность вашей личности в собственных глазах.
Проявляйте положительные эмоции. Поразмышляйте над тем, что привлекает в Вас возлюбленную, наверняка Вы сможете найти множество качеств и особенностей, которые ей нравятся. Разобравшись с перечнем преимуществ, необходимо их почаще демонстрировать. Грубость, гнев, зависть и прочий негатив лишь увеличивает пропасть между людьми. А позитивные эмоций, на подсознательном уровне притягивают. Умение выражать положительные эмоции можно и нужно тренировать. Попробуйте у зеркала или в общении с родственниками улыбаться, говорить приятные слова и делать комплименты. Всё это совсем скоро войдёт в привычку и станет частью вашей жизни.
Займите себя делами. Отвлечение от навязчивых мыслей – отличная идея, помимо того, Вы сможете забыть о желании контролировать близкого человека.
Выберите метод безопасного выплёскивания негативных чувств. Как вариант – ведение дневника, переписка с людьми, столкнувшимися с той же проблемой на тематических форумах, занятие в спортзале... Важно выбрать наиболее подходящий способ избавления от злости, гнева и фантазий. Если вы осознаёте, что не можете самостоятельно разобраться с чувствами, а ревнивость реально мешает жить, стоит задуматься о сессии с психологом.
И научитесь доверять. Не держите её возле себя, изменитесь так, чтобы она сама к Вам захотела
Желаю удачи, Маргарита!