Рушу отношения. Страшно оставаться одному.

Вопрос психологу:
От меня ушла девушка. Очень сильно её ревновал и боялся потерять. Когда ушла у меня ужасное чувство вины и я не могу быть один. Я при этом нахожусь не в своём городе. Мне кажется у меня аутофобия, но что делать и как от этого избавиться я не знаю. Девушку после расставания пытался слишком навязчиво вернуть. В итоге она начала меня бояться. И теперь не хочет видеть. В порыве гнева наговорил ей кучу гадостей. Когда она сказала что ничего уже не вернуть. Чувствую себя тяжело. Пытаюсь заняться собой, но пока только тревога внутри. Когда с ней ссорились она говорила что у меня лицо становится злое и она меня боится. Глаза становятся стеклянные и она переживает за себя. Руки не распускал. Как вы понимаете у меня уже не в первый раз подобная ситуация. Все расставания переношу очень тяжело. И вообще девушкам в основном нравлюсь. Но вот эта ревность она у меня через край. Очень часто мне говорят что я терроризирую людей. Не люблю уступать в споре. Моей девушке это очень не нравилось. Она мне об этом говорила, я старался больше молчать и не спорить, но видимо у неё уже сложилось такое мнение и она ничего не могла с собой поделать. Плюс ко всему были финансовые проблемы. Я из-за нервов похудел и стал хуже выглядеть. Чувство уважения к себе пропало. Считаю что мои действия стали причиной разрушения семьи. Поначалу нашей паре очень завидовали и она была счастлива. Я пытался читать книги по психологии и прочитал книгу М Литвака психологический вампиризм. Много ошибок нашел в себе. Но страх остаться одному меня не покидает. Я так понимаю, что этот страх и стал причиной ревности и ссор.
Автор вопроса: Анатолий Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Анатолий! Очень хорошо, что вы способны взять часть ответственности за отношения на себя - это внушает надежды на перемены.
Прежде всего, о вашем страхе одиночества. То, чего мы боимся, обязательно настигает нас. А что самое страшное для вас наедине с собой? Ваш статус одинокого и холостого? Отсутствие поддержки, близости? Или что-то еще? Может быть, это экзистенциальный страх, на грани жизни и смерти? Подумайте об этом.
...Ревность - это тоже страх. Что кто-то окажется лучше меня. Здесь как будто бы и страх потери, и страх оказаться не на высоте... Так происходит, когда мы ищем поддержки, тепла, принятия ИЗВНЕ. И когда внутри с этими качествами проблемы.
Возможно, ваш страх корнями уходит в детство: были моменты, когда вы ощущали себя брошенным матерью, без опоры, и это для вас было преждевременно. Эти ситуации нужно вспомнить, а также составить "копилку" всех тех моментов, когда вы ревновали - и теряли людей вновь и вновь. Это на данный момент сценарий вашей жизни.
Каким вы себя ощущаете в отношениях? И как - без них?
Ваше стремление к близости похоже на слияние с девушкой, по принципу "только я - и не иначе". Девушка подсознательно это чувствует и... подсознательно же хочет бежать... И это естественно: есть чрезмерное вторжение в ее жизнь.
Поэтому здесь мне видится необходимость работы со страхами потери и "проигрыша". Это можно сделать в личной терапии.
Был ключевой момент, когда вы ощутили себя брошенным - к нему стоит вернуться и "прожить заново", потому что сейчас эта травма работает по принципу повторений и "пробуксовки".