Подозрение в измене как навязчивая идея.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мое имя Александр.
Познакомился со своей нынешней девушкой в обстоятельствах, которые не дают мне покоя. Мы познакомились случайно, наша компания ребят и ее компания девчонок.
В тот же вечер она проявила интерес ко мне. И был бы я посмелее наш бы вечер с ней развивался бы, мягко говоря, стремительно! Но я не был так уверен в себе, ведь она мне понравилась по-настоящему. Следующем вечером мои друзья встретились с ними еще раз, а я не пришел. На следующее утро мой друг рассказал мне как она набросилась на него в клубе и как стала его целовать. В итоге они провели какое то время вместе , но позже выяснилось , что я всегда ей нравился, но, якобы не проявлял взаимности. (По понятным причинам). Сейчас мы вместе. Она хороша собой. Ей 18. Большая разница , но и я выгляжу на 24. Сегодня молодежь взрослеет быстрее. Я , ввиду своего опыта рад , что я у нее не первый. Так же я был свидетелем того как она обманывает маму на счет того где она сейчас. Пока мы проводили время вместе. Умеет. Маленькая ложь, но тем не менее. Сейчас мы видимся раз в неделю из-за ее учебы. Меня терзают страшные мысли, хотя она достаточно искренне говорит о том, что хочет познакомить меня с ее мамой, выкладывает наше с ней фото в инстаграмм, строит планы на будущее, разговоры о детях и тд. Но! На сколько просто она набросилась на человека который ей не нравился тогда вечером в клубе... может ли такой человек измениться или это мой неудачный опыт, который превратил меня в параноика.
Я думаю много кто задается приблизительно подобным вопросом. За ранее спасибо.
Автор вопроса: Александр Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Александр! Вы так говорите про свою спутницу: " может ли такой человек измениться..." будто она коварная обольстительница и все о ней знают как о Мавроди :)
А знаете, сейчас так бывает: если не получилось взять то, что понравилось, лучше взять то, что получилось. Как говорится, лучше синица в руках... Поскольку вы не проявили интерес (понятно, что у себя в голове вы знаете, что девушка вам понравилась и т.д, но она то этого не знает), девушка пошла дальше. Вообще девушкам нравится, когда мужчины обозначают свою заинтересованность в девушке: делают комплименты, соответствующие действия, ухаживания. Особенно, молоденьким. 18 лет это горячий возраст, хочется всего и сразу: ощущений, приключений, романтики, любви. Так что если вы не будете активнее, то будете кусать локти и задаваться вопросом, который нужно было просто задать человеку.
По поводу лжи: скорее всего, это попытка не заставлять маму переживать. Здесь объяснять не буду. Нужно быть мамой, чтобы это понять, иди посмотреть на ситуацию со стороны мамы.
Кстати, ваша девушка выкладывает ваши совместные фото в сеть, что уже немаловажно, она афиширует, обозначает, что у не есть отношения.
Могу вам дать один совет: прислушивайтесь к своей спутнице, ведь, если вы ей даёте как мужчина все необходимое, ей даже не придет в голову 'пойти на сторону'. Проверено временем и людьми!
А если всё-таки не уверены, лучше обратиться к психологу очно, он научит как правильно строить отношения.
Будьте смелее. Удачи!