Предательство любимого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хочу обратиться к Вам с такой историей и получить хотя бы частичку вашей помощи. 9 месяцев назад, беда получилась там, где меньше всего ее ждала, я проживала в гражданском браке с любимым человеком, у меня уже был ребенок от первого брака, со своим гражданским мужем мы прожили 2 года, мой ребенок воспринимал и до сих пор воспринимает, как любимого папу, не заключили официальный брак так как произошла сильная ссора с моими родителями, я не общалась с ними на протяжении 8 месяцев, в феврале 2018 года мой любимый человек начал выходить с друзьями погулять, один раз второй, и т. д, я работаю в сфере образования и, когда я начала приходить на работу мне буквально каждый человек говорил, что мой муж встречается со школьницей, на тот момент ей было 14, а ему 23, он мне доказывал, что просто довезти ее домой и никакого общения нет, всё чаще уходил из дома гулять, вечно был не доволен начались заявления, что я не его человек, потом я сильно заболела киста яичника были упреки, что ты не сможешь родить мне ребенка и прочее, потом в один из вечеров его гуляний он был нежен как никогда и просто и ребенка родить и говорил как любит, потом снова как подменили и я своими ушами и глазами услышала и увидела их вместе, я была просто как у разбитого корыта, он решил уйти, но когда пришел за своими вещами признался, что перестал с ней, когда еще жил со мной, вся земля у меня ушла из под ног, он очень боялся, в тюрьму то никто не хочет, в итоге он попросил дать ему время все решить и отвязаться от нее и забрал нам жить к свекрови, через время я узнаю, что он продолжает все тоже самое, я и ставила ультиматумы и говорила определяйся и еще и забеременела, но не специально, человек сначала говорил, что хочет просто погулять и всё будет хорошо, после он заявил что вообще не хочет семьи, а я имеющая ребенка только и хочу его охомутать, хотя все молодые, каждый хочет отдыха, он спал и с ней и со мной на протяжении 4 месяцев, я влезла в долги в кредиты, только бы ему было хорошо, я пыталась объяснить, что ей 14 лет куда ты лезешь, я терпела до конца августа пока после выкидыша решила не послать всё к черту, буквально через неделю за мной начал ухаживать молодой человек, всё было хорошо, пока я не увидела бывшего снова, я понимаю, что до сих пор люблю, мои родители его ненавидят, я очень хорошо общаюсь с его мамой, просто безумно отличные отношения, и она мне многое рассказывает, что он постоянно орет на свою малолетку, бьет и прочее, на людях он правда себя так не ведет, очень часто привозит ее на учебу и каждый раз видеть эти рожи я уже не в состоянии, как говорит его мама он устал от нее, а то что так поступил с тобой вскоре пожалеет, я очень безумно его люблю, просто крышу рвет, я делаю вид счастливой куклы, но понимаю что люблю, и от этого очень больно.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Юлия!
Очень бы хотелось Вам помочь,а не просто дать частичку помощи, но, к сожалению Вы не написали, а чего собственно Вы хотите? Вернуть назад Вашего бывшего, помочь  выстраивать отношения с новыми кандидатами или повысить Вашу самооценку. Поэтому позвольте по ходу Вашего письма я сама позадаю Вам вопросы. Только обещайте мне, что прочтете  до конца  и даже постараетесь, лучше письменно, ответить себе на мои вопросы. Будет не очень приятно, даже где-то больно, но Вы сильная и со всем справитесь. Не падайте духом! Да, сейчас Вам трудно, но уж если Вы основательно возьмётесь у Вас всё получиться, только сначала необходимо, чтобы Вы приняли решение, что же хотите. Итак приступим.
1. Почему Вы расстались с бывшим мужем? Это Важно, ведь часто мы делаем одни и те же ошибки.
2. Вы проживали в гражданском браке с любимым человеком, а как Вы думаете он к Вам те же  чувства испытывал?
3. Вы, не заключили официальный брак так как произошла сильная ссора с Вашими родителями, после которой вы не общались. Причина ссоры? Они были правы?
4.  Ваш любимый человек начал выходить с друзьями погулять, один раз второй, и т. д, А раньше не выходил? А есть общие друзья?
5.  Вам буквально каждый человек говорил, что Ваш сожитель ( давайте называть вещи своими именами) встречается со школьницей 14 лет. Сколько лет Вашей дочери? Вам не кажется, что это педофилия или совращение малолетних?
6.  Он доказывал, что просто довозил ее домой и никакого общения нет. А почему именно её? А Вас часто довозил?
7. Он всё чаще уходил из дома гулять, вечно был не доволен начались заявления, что Вы не его человек. И что Вы при этом чувствовали?
8. Когда Вы сильно заболели, вместо помощи и поддержки, были упреки, что не сможите родить ребенка и прочее. Как Вы думаете, если снова заболеете,  что будет?
9. После всех его гуляний, в один из вечеров он был нежен как никогда и сказал, что любит. Что Вас заставило поверить ему? Что дают Вам эти отношения? Можете ли Вы сами себе это дать?
10. Вы снова услышали своими ушами и увидили своими лазами их вместе, и почувствовали себя как у разбитого корыта. Что побудило Вас когда он пришел за своими вещами и признался, что переспал с ней, когда еще жил с Вами и от этого вся земля ушла из под Ваших ног... Что побудило Вас поехать жить к свекрови?
11. И там он продолжает все тоже самое, Вы ставили ультиматумы, которым он уже не верит, говорили определяйся когда он просто хочет погулять и у него всё хорошо, он заявлял что вообще не хочет семьи, а Вы имеющая ребенка только и хотите его охомутать. Он спит с двумя женщинами, у него всё в шоколаде. Почему Вы влезли в долги и кредиты, только бы ему было хорошо? У него и так всё хорошо.
12. Вы пыталась объяснить, что ей 14 лет. Вы считаете, что он был не в курсе?
13. И вот у Вас произошел инсайт, озарение, вспышка разума осветила Вашу голову, Вы послали его к чёрту и сразу, буквально через неделю Ваша жизнь изменилась прекрасным образом: начал ухаживать молодой человек, всё было хорошо! !! Что Вы почувствовали увидев бывшего, Вам было сладко больно вспомнить весь этот мазахизм?
14. Вы очень хорошо общаетесь с его мамой, просто безумно отличные отношения, и она Вам многое рассказывает, что он постоянно орет на свою малолетку, бьет и прочее. А вы уверены, что это правда? Вы зачем к ней вообще ходите?
Вы не в состаянии каждый раз видеть эти рожи, а зачем Вы ходите к его маме и слушаете о них?
15. ,Его мама говорит, что он устал от нее, а то что так поступил с Вами вскоре пожалеет. А он что говорит? А что Вы думаете ?
16.. Вы действительно считаете, что очень безумно его любите? По Вашим словам Вам просто крышу рвет, а это зависимость, и от этого действительно очень больно.
Итак если это зависимость, слава Богу он ушел, но если Вы действительно хотите, после всего вышесказанного Вами его вернуть. Поймите, что любят тех о ком заботятся, в кого вкладывают деньги,  внимание, время... Поэтому, чтобы он Вас полюбил, Вы должны полюбить себя, вложить в себя всё вышеперечисленное.
А тянуться к тем у кого нет проблем, кто счастлив, поэтому Вам необходимо осчастливить себя, и свою дочь научить этому.
Каждое утро подходите к зеркалу и признавайтесь себе в любви, глядя в глаза. Прочувствуйте верит ли Вам Ваше отражение. Найдите с ней контакт, полюбите себя, спрашивайте о том, что она хочет, дайте себе всё что Вам не хватает и что Вы хотели получить от Ваших отношений с бывшим (если отвечали на мои вопросы, то что Вам нужно уже написали).
Займитесь медитацией, аутотренингом, вложите в Ваш мозг позитивные мысли о себе. Создайте образ идеальной женщины и станьте ей. У Вас всё получиться и и тогда он обязательно к Вам вернётся, но тогда подумайте нужен ли такой мужчина такой идеальной женщине как Вы!
Успехов в Вам в самом лучшем вложении сил, средств и времени, вложении в себя! Оно окупиться, Вы и сами это знаете!