Предательством ли был мой случай? Человек не хочет со мной общаться спустя 2 года.

Вопрос психологу:
2 года назад, когда мне было 28, ей 29, мы похоже первый раз влюбились в жизни. Все что было до этого, у меня и у нее, было совсем не любовью. Мы чувствовали себя познавшими жизнь, опытными, преодолевшими к своим годам все трудности, которые только можно представить, поскольку оба начали жить без родителей переехавшими в крупные города с 16 лет. Через полгода после знакомства я сделал предложение, она плакала от счастья, и мы пошли в ЗАГС, ее паспорт был чуть порван, и нас не приняли. Через неделю в ней что-то щелкнуло, и она сказала, что мы расстаемся. И я зачем то, как назло ей сказал, что мое предложение было обманом, будто хотел обидеть ее сильней , чем она меня. Но это была шутка, серьезно сказанная. И тут она ударила меня, прыснула перцовым баллончиком в глаза, и я даже забыл сказать, что это шутка. Мне пришлось выбить окно в ее частном доме, чтобы забрать свои вещи, и уехать к себе домой умывать глаза. И она осталась без окна в -20. Два дня я искал денег на окно, и даже не связался с ней. В это время ей помогала мама заделывать окно. Я привез денег за окно, и они тут же выгнали меня. Я даже не успел извиниться за всё. Через неделю я занес ей оставшиеся деньги, и она набросилась с кулаками и ногами, я сначала оцепенел, не защищался, затем натянул ей шапку на глаза и убежал, что бы никто не пострадал. Она даже какое время бежала за мной. И снова мне не дали попросить прощения за всё. И я зачем-то написал, что мог бы ее ударить когда нацепил шапку, но себе бы не простил. На следующий день я занес ей оставшиеся вещи. И спросил, что неужели она думает что я ее предал? (Хотел объяснить, что это было назло и шуткой). Она ответила "конечно, ты хоть видел что ты мне написал?" И выгнала из дома. И я снова так и не извинился за все, за то, что выбил окна, и пропал на 2 дня, за то что неудачно пошутил.
С тех пор мы не общались и не переписывались ровно 2 года. И я решил ей написать, не хочет ли она дружить, или так и будем не разговаривать до конца дней. Она заблокировала. Вообще я понимаю кто я и откуда пришел. Я понимаю, что я вечное духовное существо, проживающий обучение в физической реальности, и что наша встреча с ней скорее всего была договоренностью/контрактом (я даже чувствовал, что наша встреча необратима), это было что-то вроде флажка/чекпоинта, после которого мы чему-то научимся, что-то поймем. Научился не отождествлять себя с эго (свое представление о себе, эмоции). Но все равно посещают чувства, будто это я виноват во всем этом. Будто когда она сказала, что мы расстаемся, она хотела любя, отпустить меня на волю, чтобы я возможно научился быть не привязанным к ней. Просто, у меня сейчас нет человека, кто бы меня не хотел видеть и знать, кроме нее. До этого случая я даже не знал, что два человека могут жить на одной планете, и один может избегать второго. Называется ли предательством мой случай? Что насчет чувства вины?
Автор вопроса: Rust Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Я не могу назвать это предательством. У вас скорее всего обоюдная обида друг на друга. Девушка по непонятным причинам рассталась с вами, вам стало обидно и решили обидеть ее и так этот комок ваших обоюдных обид накапливался. Это как игра, кто кого обидит больше и больнее.
По поводу чувства вины...я понимаю, что вы вините себя за то, что начали ее обижать, хотя не хотели этого. Но, вы же должны понимать, что ваше чувство собственного достоинства чуть-чуть пострадало (сначала отказ любимой, потом не могли забрать вещи, далее нападение на вас, т.е. все признаки неуважения к вам. Конечно это не приемлемо для любого человека с нормальными границами и чувством собственного достоинства), и поэтому вы так стали поступать. В итоге получается, что вы вините себя за отстаивания своего чувства собственного достоинства, за то, что к вам поступили не уважительно.
И вас эти отношения научили отстаивать свое достоинство, грубо говоря, не позволять никому вытирать об вас ноги. Да может быть это было жестко по отношению к ней, но так уже есть как есть. А то, что она не хочет вас видеть и знать, это ее и с этим нужно смирится.
Ну и по поводу вины еще, измените отношение к этой ситуации исходя из моего ответа, посмотрите на это по другому.