Признался замужней коллеге в чувствах, в ответ игнор и холод. Мог ли я ее как-то обидеть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хочу спросить Вашего совета. Мне 35 лет, работаю ведущим инженером. Уже полтора года мне, скажем так, не безразлична женщина. Она замужем, хотя кольца не носит и с мужем не живет. Тем не менее, у меня есть простой человеческий принцип - не подходить к замужним женщинам. С первого дня она сама поняла, что нравится мне. Но лично никогда даже не подходил. Однажды добавился к ней в друзья в соц сети в контакте, не выдержал, написал все, что чувствую, с добавлением, что ничего не требую, просто хотел сказать, на что она ничего не ответила. Это меня не удивило, я ничего и не хотел. Потом сам же удалил ее из друзей, чувствуя вину и чтобы не доставлять ей проблем. Однажды она неделю не выходила на работу, я не смог не написать ей, спросив как она, но в ответ - молчание, хотя, все сообщения читала. С тех пор в соцсетях - молчание, игнор. На работе при встрече с тех пор - высокомерная улыбка и взгляд в сторону. Пару раз до этого инкогнито оставлял на ее рабочем месте цветы, пока общались в соц сетях – дружеские комплименты, дружеское общение. Мне просто заново хотелось с ней пообщаться в соц сетях, ни слова более о личном, извиниться, но в ответ - игнор. И теперь чувство, будто обидел ее, для меня любимого человека. Сам я по себе, конечно, не маменькин мальчик, как говорят, лысый, здоровый и не много похож на гопника, но это внешне. Лично она на стерву не похожа - всегда мила, добра, но при виде меня становится холодной и надменной. Подскажите, пожалуйста - чем в такой ситуации я мог ее обидеть?
Автор вопроса: Иван Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Литвиненко Маргарита Адольфо.
Здравствуйте, Иван!
Вы написали, что хотите попросить совета. Несколько раз перечитав письмо, к сожалению, не поняла какого совета Вы бы хотели: как завоевать женщину или как "выкинуть" её из головы.
Ваш вопрос звучит так:" Подскажите, пожалуйста - чем в такой ситуации я мог ее обидеть?"
На Ваш вопрос можно ответить так: "Чем угодно" или "Ни чем,  может, она испытывает к Вам другие чувства, а не обиду".
Я не могу знать этого, в Вашем письме очень мало фактов.
Но раз уж Ваше письмо попало ко мне, попробую ответить. Вот Вы написали:"Скажем так, не безразлична женщина", а затем называете её любимой. Так как Вы к ней относитесь?
У Вас есть принцип не заводить отношения с замужними, но какой-то он не принципиальный. То что она не  живёт с мужем это ещё не о чем  не говорит, вернее, говорит о  многом, но ни чём конкретно.
С первого дня она сама поняла, что нравится Вам,  как она это поняла? Кто Вам сказал, если Вы не общались? Кто-то в курсе Ваших отношений?
Что было в Вашем письме ей, в какой форме оно написано? К сожалению, я не читала это письмо.
Когда она Вам не ответила, Вас это не удивило, Вы и сами ни чего не хотели, зачем тогда писать, да потом ещё удалять ее из социальных сетей?
Почему у Вас возникло чувство вины? В чем Вы себя вините? В том что Вы проявляете внимание замужней даме или Вы написали что-то не то?
Ваше описание себя тоже очень двухсмыслено, не понятно Вы гордитесь этим - "лысый, здоровый и не много похож на гопника" или наоборот. Можно понять по разному любое слово, например: лысый - плешивый или сексуальный, здоровый - хорошее здоровье, накачанный, толстый, или высокий, гопник, здесь не ясностей ещё больше.
Гопники — жаргонное слово, обозначающее прдставителей городской прослойки низкого социального статуса, малообразованной и неимеющей моральных ценностей, состоящей из агрессивно настроенной молодёжи (подростки), обладающей криминальными чертами поведения (реже близкой к криминальному миру), часто происходящей из неблагополучных семей, и объединяющейся по признакам контркультуры (неформальной субкультуры).
А что Вы вкладывали в это понятие?
Вы ведущий инженер 35 лет, то есть не низкого социального статуса и не подросток. Может у Вас низкие моральные ценности или Вы агрессивны, может с криминальными чертами поведения или из не благополучной семьи или состоите в неформальных группах?
Если Вы чисто о внешности, то тут я уверена можно что-то поправить, а что о внутренних качествах так Вы очень тревожны и противоречивы.
Про девушку Вы пишите,, что на стерву не похожа - всегда мила, добра, но при виде меня становится холодной и надменной. А разве не так ведут себя стервы? Когда ей что-то надо мила и добра. Вы ей не нужны, судя по Вашему письму,, и она ведёт себя холодно. А может она хочет вернуть мужа и Вы ей просто не нужны в роли ухажера поэтому держится от Вас подальше, дабы не давать Вам бесплодных надежд. И тогда она не стерва, а честная девушка.
Может я не права, но, кажется, Вы просто созрели для семейных отношений.
Верьте в себя, помните о своих достоинствах! Пришло время собрать всю свою силу воли, чтобы победить пустые тревоги и ложную вину.
Решите для себя чего Вы хотите. И задайте другой вопрос, как достичь желаемого. Надеюсь я Вас не обидела. Желаю Вам счастья!