Не доверяю мужу после того, как нашла его переписку с девушкой.

Вопрос психологу:
Я не доверяю мужу. Неделю назад спалила мужа за перепиской с девушкой, это у же не первая их переписка которую он удаляет перед тем как приходит домой. Я ему дала выбор либо покажи переписку либо потеряешь семью. Он выбрал переписку, удалил её не показав. Переругались говорил, что там ничего не было. Но я увидела там нежность. Потом узнала, что девушка ему признавалась в любви. В итоге муж извинился, сказал что ошибся, больше ошибок не повторится. Вроде помирились, но теперь мне постоянно кажется что он с ней там общается, они работают на одной работе. Теперь даже снится что он с кем-то. Хотя раньше даже подумать об этом не могла. Сейчас ещё снимаем квартиру у его друга, так каждый день после работы он сначала к другу идёт, а потом домой. На выходных тоже половину дня у друга. Нет ни ласки ко мне, ни комплиментов. У нас есть дочка, ей 1.10 уже, я постоянно сижу дома, он либо у друзей, на пин боле, компьютерный клуб, на дне рожденье, купаться с друзьями, а я сиди дома, хотя местами есть с кем дочку оставить. Но при этом всем раньше я ему доверяла и как уже говорила что даже мыслей таких не было. Он часто срывается на меня, кричит, до каждой мелочи докапывается, как-то по телефону разговаривали, я не слышала, что он говорит так он начал кричать, дело чуть до развода не дошло. Собирай свои вещи и езжай к маме. Такое я часто слышала. Последние пару месяцев только были немного гладкими.
Так потом не знаю что делать, не доверяю уже, на душе тяжесть. Кажется уйду и станет лучше, а с другой стороны уже привыкла к нему.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Кристина!
Спасибо, что поделились своей историей. Насколько я поняла, вы на данный момент серьезно не довольны своей семейной жизнью. У вас есть веские причины подозревать своего мужа в том, что он переписывается или общается с другой девушкой, он не уделяет вам и семье достаточно времени и внимания, по отношению к себе вы не видите достаточно заботы и ласки, но есть грубые окрики в вашу сторону и даже предложение уехать к маме, присутствуют попытки контролировать вас. Дорогая Кристина, задумайтесь, такого ли отношения вы хотите к себе?.. Чего вы действительно заслуживаете? Человек имеет именно то, чего он считает, что заслуживает. Поэтому в первую очередь нужно повысить планку внутри себя.
Но пока вы продолжаете сохранять свои отношения такими, какие они есть. Почему? Вы пишете, что вас держит привычка, несмотря на то, что вы не чувствуете ни любви к себе, ни уважения. Как долго из-за одной только привычки вы готовы сохранять неудовлетворительные отношения? Месяц, год, два, всю жизнь?.. Возможно, есть какие-то другие положительные стороны этих отношений, о которых вы не задумываетесь. Хорошо бы их осознать. Так вам будет легче принять правильное решение. И подумать над тем, готовы ли вы платить такую высокую цену за те блага(?), что присутствуют в этих отношениях на данный момент.
Возможно, вы ожидаете, что ваш муж изменится – но люди меняются, только когда их что-то не устраивает, а сейчас обстоятельства благоприятствуют ему, а не вам. Поэтому если вы хотите изменений, меняться нужно начать самой.
Можно начать, например, с того, чтобы прекратить контролировать мужа, а начать благоустраивать свою жизнь. Я понимаю, что вы мать маленькой девочки, но и у вас есть небольшое свободное время, которые вы может тратить по своему усмотрению. Вы не должны отчитываться за это перед своим мужем или получать его разрешение.
Или же вы можете на какое-то время уехать погостить к маме и посмотреть, как вам будет без него.
В любом случае переключите свое внимание с вопроса “с кем там общается ваш муж” на то, с кем можете пообщаться вы, что вы можете сделать для себя, чтобы сделать свою жизнь более радостной, удовлетворительной и насыщенной приятными событиями.
Желаю вам любви и веры в себя!