Ревность к прошлому моего мч. У него до меня было очень много девушек.

Вопрос психологу:
Добрый день... Встречаюсь с мч чуть меньше года, живём вместе, почти не ссоримся. Но... Есть одна вещь, которая меня терзает практически всё время, и я ничего не могу с этим поделать, прошу вашего совета! У парня до меня было очень много девушек, с последней он встречался 2 года, они тоже жили вместе (в той же квартире, что и мы сейчас) Расстались они из-за того, что она захотела свободных отношений, и начала изменять ему со своим другом. После этого расставания два месяца (потом он встретил меня) мч водил к себе одну девушку чисто для интима. Об этой я узнала случайно, но не суть. Так вот. Раза два в неделю точно я думаю о том, что на той же кровати, где мы сейчас спим, он спал как минимум в двумя, и на меня накатывает такая ужасная злость и отвращение, мне хочется сбежать из квартиры. Я в деталях начинаю представлять, как его целовал кто-то другой, половой контакт в целом. И мне хочется блевать. Серьезно. Ещё чувствую боль, она давит изнутри, до слез. И почему-то злюсь на всех:на него, на этих девушек, на себя тоже. Обычно после таких мыслей я закрываюсь в себе, мне нужно немного времени, чтобы снова хотя бы посмотреть на парня без отвращения, снова взять за руку. Как-то он сказал мне, что обычно не пользуется резинкой - и меня накрыло. Сразу мысли о том, во скольких же местах его орган побывал...
Парень поводов для ревности за все наше время вместе не давал. Я знаю, что все это в голове, но я не могу никак от этого избавиться, хотя понимаю, что нужно, это грызёт меня уже столько времени! Помогите, не могу так дальше. Спасибо заранее.
Автор вопроса: Анна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Анна.
Ты чувствуешь боль и обиду, но в основе твоей ситуации находится сильное чувство отвращения. Обрати внимание отвращение проявляется ярко, кода ты начинаешь представлять как твой молодой человек был с другими. Задай вопрос себе: Зачем ты ярко представляешь это? Для чего тебе такие мысли?
Также отвращение появляется тогда, когда ты задеваешь тему интима. Предлагаю отнестись к отвращению ни как к чувству, а как к показателю того, что тема интима является для тебя запретной. Возможно в детстве эта тема была под запретом или все, что касалось этой темы осуждалось и оценивали негативно.
Подсознательно интимная связь считается плохой, а сознательно ты считаешь, что это хорошо. Такое несоответствие подсознание показывает тебе в виде навязчивых мыслей, которые вызывают у тебя отвращение.
Необходимо психологически допустить, что ты можешь изменить отношение к интиму. Для этого достаточно себе осознанно разрешить все действия, которые связаны с этой темой.
После этого навязчивые мысли уйдут из-за ненадобности.