Как помириться с мужчиной после ссоры?

Вопрос психологу:
Мужчина, иностранец, по профессии психолог, по характеру холерик, ревнивый. Как прийти к примирению? Он находится в Албании, католик, у него дядя находился в коме, в больнице. Он человек властный, авторитарный, эмоциональный, решительный, честный, любит все контролировать. На связи каждый день с ним и в видео чате, в связи с ситуацией практически общались мало, 2-3 предложения в день. Соц. сетью фейсбук пользовалась всегда для общения с подругой и родственниками, живем в разных городах. Он тоже пользуется фейсбуком. Две недели назад я заходила в фейсбук и оказалось, что в одно и тоже время с ним. Там я опубликовала в ленту статью о любви Кахи Кавсадзе к своей жене, трепетную и преданную до конца ее жизни, а также общалась со своей подругой. Увидев меня в фейсбуке, мой друг решил, что я переписываюсь там с мужчинами. Его смс обличало , что как я могла так поступить , когда он занят делами, встречами с врачами и родственниками, ухаживает за дядей. Я растерялась и начала оправдываться, что он неверно понял , что если будет нужно, то я удалю свой аккаунт в фейсбуке. Я писала всю неделю, может не нужно было сразу ему писать, то оправдывалась, то писала , что он же психолог и должен понять, что я волновалась и старалась переключиться , поэтому зашла в фейсбук. Но я поняла , чем больше я пыталась что-то доказать , тем ссора только усиливалась. Мои смс он читает регулярно, но ответа на них нет, уже прошло 10 дней, а для него это очень нехарактерно. Раньше , если за день не пишешь , то он звонит, что случилось? Поэтому мне непонятно, что предпринять?
Автор вопроса: Лина Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Лина! В вашем письме очень много тревоги и беспокойства.
У меня возникла ассоциация с маленькой девочкой, которая оправдывается, старается что-то объяснить, но ее не принимают, и она чувствует себя беспомощной. Насколько это похоже на вас сейчас, в данной ситуации? Вы и к "умному психологу" обратились словно бы за советом.
В идеале, я бы вам порекомендовала ничего особенно не предпринимать, а заняться собой и своей жизнью. Не ожидать от другого ответа, от которого зависит ваше спокойствие, но - жить в полную силу, не удалять аккаунты, если вам не хочется, и общаться с лицами любого пола, если вам этого хочется, без оглядки на реакцию мужчины.
Ситуация похожа на созависимую: где вы занимаете подчиненное положение, а ваш "агрессор" - начальственное, покровительственное. Насколько вам комфортно в таких отношениях?
Вы будете отыгрывать этот сценарий подчиненной - потому что очень привязаны к этой переписке и этим отношениям. Поэтому моя рекомендация - переключиться и постараться ВЫДЕРЖАТЬ самое страшное для вас. Представьте, что произойдет самое ужасное: он не ответит, порвет отношения или что-то еще. Что для вас будет самым ужасным в этом? И представьте, как будто это случилось. Проживите это внутри и - переключитесь. Это на время. Вообще, стоит подумать, что привело вас в эти отношения и как вам в них. Но это уже другая история :)