Парень переспал с другой "по приколу". Как перестать себя накручивать, что он меня бросит?

Вопрос психологу:
В серьезных отношениях с парнем-8 месяцев. Друг от друга ничего не скрываем, по крайней мере я. Болею вагинозом с мая месяца, поэтому интим у нас редкий или вообще его нет. На данный момент не было его три месяца. Но ласки присутствуют. Он иногда, якобы в шутку говорит «Ты настолько хрупкая, что с тобой даже любовью нормальным заняться нельзя, иначе сломаешься». Меня это очень сильно задевает, т. к. я хочу интимной близости не меньше его и даже ему предлагала защищенный половой акт, чтобы он не заразился и мне вреда не нанёс (ибо он переживает из-за этого), а он все ни в какую. Но причина, по которой я обратилась сюда, вот ещё в чем состоит. В ноябре я замечала как он переписывается с девушкой, переписки с девушками обычно не скрывал, а тут прям дёрганный был. Решила тихонько посмотреть в его телефон, увидела, что общается с девочкой (она живет с нами в одном городе, не родном) переписка не содержит любовный характер. Подумала « и зачем дергаться от этого? Обычная переписка. Общаются каждый день. Он ей пишет. И недавно он уехал в наш родной город. По началу первые дня три-четыре все Было нормально, общались. А потом он будто бы отстранился от меня. Стал более раздражённым, холодным. И кроме Сообщений, « мне не хватает интима» ничего нет. За телефонным звонком, начал намекать на интим втроём с ней. Затем оказалось, что с этой девушкой, у них была интимная связь когда-то «по приколу». Даже показывал фотографии в белье ее. Я не против разнообразия в постели, но меня возмущают два факта: то что у них уже была близость, как он сказал «по приколу», и то что я болею, какой интим втроём? Стала как сумасшедшая его и ее мониторить, накручивать себя, что они переписываются каждый день. Он из-за неё по ночам не спит. За счёт того, что у нас нет близости как у нормальных людей, по его словам, и нормального общения, у меня скачет настроение, стала нервничать, появилась неуверенность в себе и ревность беспричинная к его прошлым интимным отношениям, злость, обида на него и себя, недоверие, во всем ищу подвохи, плачу ежедневно, плохо питаюсь и сплю. Я боюсь, что он меня из-за моей болезни променяет на эту девушку, не дотерпит до моего выздоровления, посчитает бесполезной, неинтересной, однообразной. Я уже и говорила с ним на счёт, что меня волнует моя болезнь, а в ответ получала лишь - ну а кто виноват? Меня раздражает эта ситуация. Так как денег на лечение у меня пока нет. Эта ревность мешает мне развиваться и двигаться вперёд, потому что я думаю, раз он начал с ней общаться чаще, чем со мной, значит я ему больше неинтересна. Как перестать себя накручивать, что он меня бросит или променяет на кого-то другого из-за интима? Как побороть эту неуверенность в себе? Как перестать накручивать себя в этом? Как избавиться от ощущения, что я ему больше неинтересна, как человек? Даже если с ним говорить на эту тему, то что ему говорить? Вдруг он это все воспримет в штыки и разочаруется во мне, в том что я ему не доверилась и начала сопли пускать из-за проблем, которые у меня накрутились в голове?
Автор вопроса: Даша Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Даша!
Скажите, зачем вам отношения, в которых страдаете? Вы не можете положиться на молодого человека, изводите себя, не находите себе место.
В отношениях есть смысл только, если они приносят радость, ощущение комфорта и безопасности, делают вас лучше. Любящий человек бережно относится в случае, если девушка плохо себя чувствует или болеет.
Задумайтесь, зачем вам такие отношения, в которых вы себе места не находите? Честно ответьте на следующие вопросы:
1. Приносят ли отношения ощущения счастья?
2.Чувствуете ли вы собственную ценность в отношениях?
3. Боитесь ли вы, что ваш партнер бросит вас?
4. Насколько вам комфортно/безопасно/надежно с этим человеком?
5. Чувствуете себя любимой и желанной?
"Как перестать накручивать себя" - Вы боитесь, что он вас бросит, поэтому и накручиваете себя, пытаетесь просчитать, как сделать правильно, чтобы угодить ему.
Выход - перестать бояться. Повысить свою самооценку и начать ценить себя, свои потребности и желания. Научиться ставить себя на первое место.
Даша, в силу юного возраста я понимаю как вам тяжело, но попробуйте оценить ситуацию со стороны.
Вашу ситуацию сложно решить в рамках письменного ответа. В рамках скайп-консультаций можно 1. снизить страх, что молодой человек уйдет (это уберет навязчивые мысли, ваше эмоциональное состояние улучшится).
2. Повысить самооценку и уверенность в себе.
С уважением, Ольга Новикова