Сомнение в верности моего мужчины.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Встречаюсь с мужчиной. Какая-то особа мне написала с пустой страницы, о том, что вот она с ним спит, ну я спросила своего мужчину о том, кто это может быть, он сказал что, кто бы это ни был, он со мной и ни с кем больше не общается, но сомнение меня не покинуло, хотя почему не могу понять, он все свое свободное время от работы со мной, собирается перед новым годом знакомиться с моими родителями. О наших отношениях в курсе его родители, мы ходим в гости к его родным, общаюсь с его сестрой, вроде как все хорошо и серьезно, но сомнение меня не покидает, может дело вовсе не в нем? Может это моя личная проблема? Он мне дорог, я ему верю и доверяю, просто это очень неприятно, даже больно, он проводит свое свободное время со мной, на выходных он дома с родителями и с сыном, он относится ко мне очень хорошо, не грубит, ценит меня, заботится обо мне, я думаю, может просто это мои переживания, перед знакомством с родителями, или же где то в глубине души я помню, как меня предавали и по этому во мне сидит это сомнение по отношению к нему, а может это потому , что он развелся с супругой по молодости гулял от нее, честно я даже не знаю пытаюсь выразить мысли свои а получается вот такая каша, в голове полнейший дурдом, самой разобраться во всем этом я не могу, а с мужчиной говорить несколько раз об этом не хочу, боюсь, воспримет он это как недоверие к нему, именно поводов для недоверия или ревности он мне не дает, хотелось бы чтоб все было хорошо по этому очень хочется совета.
Автор вопроса: Эльвира Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Сопа Мария Петровна.
Здравствуйте, Эльвира. Извините, что Вам пришлось ожидать так долго. Прочитав Ваше письмо, видно сильное внутреннее переживание и спутанность мыслей. Вы запутались и надумали много того, чего не было и поверили в это (Это все эмоции). Поэтому реальность и фантазии перепутались и теперь Вы не можете рационально мыслить.
Во первых: «остановитесь»… Посмотрите на себя, на отношения, на своего мужчину со стороны. Определите для себя важное, чего Вы хотите от этих отношений. Посмотрите, «глазами» Вашего мужчины на себя. Вспомните, о чем говорил Ваш мужчина, чего он ждет от Вас, от ваших отношений и чего он даст взамен. Не нужно искать подвох и скрытый смысл, а воспринимайте именно так как он говорил (мужчины как правило говорят то, что думают).
Во вторых: пожалейте любимого, ведь он тоже переживает, как и Вы. А своим эмоциональным поведением усложняете жизнь себе и ему.
А теперь самое главное: задайте себе вопрос – любите вы своего мужчину, или себя? Объясняю: любовь – это бескорыстное чувство. Когда человек любит он пытается сделать все для того, чтобы тот был счастливым, даже ценой своего комфорта, благополучия и даже переступая, через свое самолюбие. Любящий человек не боится того, что тот уйдет, лишь бы он был счастлив (ни когда не будет «привязывать» к себе), будет уважать любой выбор, не пытается изменить человека. А, человек, который себя любит, он старается привязать другого к себе, ревнует, шантажирует (например, фраза: «значит ты меня не любишь, а я всем пожертвовала ради тебя…»), пытается доказать свою значимость в его жизни и навязать чувство долга и вины (тем самым манипулировать для достижения своих целей), при этом возникает чувство неудовлетворенности, тревожности, нервозности в отношениях.
Проанализируйте: есть ли у Вас вышеперечисленные симптомы? Будем честны, прежде всего для себя, что скорее сего да… Все эти чувства связаны с тем, что Вы распланировали всю с ним совместную счастливую жизнь(это не плохо), а теперь Вы боитесь его потерять (ведь тогда разрушаться Ваши мечты). Нет ни чего в этом страшного, просто пересмотрите свои цели: просто научитесь ценить каждый момент проведенный вместе, не требуя (не ждите поощрения от него, например: комплементов, цветов, подарков, обещаний), просто так для себя (ведь Вам нравится быть с этим человеком рядом, а большего и не надо) ни чего в замен (благодарите судьбу за это счастье). Просто любите, ради этого чувства, а какой он сделает выбор уже ему решать.
Если человек Вас любит, то он будет с Вами. А если нет, то счастливы вы с ним все равно не будете, только себя изведете.
Любите искренне, наслаждайтесь каждым моментом, будьте счастливы!!!