Ревность, как избавиться или что делать?

Вопрос психологу:
Мужа спалила с перепиской другой девушкой. Сказал что такого больше не повторится. Это было недели 3 назад. Они работают на одной работе ну друг с другом могут не контактировать. Разные этажи и деятельность но он до сих пор с ней общается. Теперь мне постоянно кажется что он с ней, что они занимаются любовью, и так далее, эта ревность съедает меня изнутри. Постоянно хочется курить, выпить, стараюсь этого не делать. Ему часто пишут девушки в ватсаппе, в группе, в инстаграме много девушек. С виду он спокойный, хороший, нежный но когда его узнаешь лучше то он псих, кричит из-за пустяков, из-за мелочи которая не стоит того. Например плохо услышала по телефону. Мы вместе уже 3 года. Раньше я его вообще не ревновала, доверяла, думала чтоб Вова да изменял мне, да никогда. А после той девушки, постоянно кажется что с ней. Она ему признавалась в любви и он тайно удаляя переписку с ней общался. Потом говорит что не знал же что она влюбится, хотя она с самого первого дня на работе начала пробивать про него. Так вот он с ней иногда общается до сих пор. Никак на 100% не могу узнать встречаются они до сих пор или нет, только по слухам. Интим у нас тоже редко я в последнее время его не хочу он обижается а я не знаю из-за чего не хочу. Не доверяю ему больше. Ночами постоянно думаю изменяет или нет. Днем себя съедаю, надоело постоянно чувство ревности. Дома он тоже не так часто бывает, работа после нее у друга. Домой кушать и спать. Никуда не выходим и я дома постоянно с ребёнком он с друзьями. Почти не общаемся, общих интересов мало. Не понимаем друг друга, я говорю одно а он воспринимает всё по другому. А что насчет ревности так действительно я его раньше почти не ревновала хоть и любила, а тут такие резкие изменения.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Дарья.
Здравствуйте, Кристина!
Чтобы избавиться от ревности, нужно понять почему и зачем она появилась. Ревность рождается страхом измены. Но это общеизвестная поверхность. Важно заглянуть в глубину. А в глубине страха измены лежат смыслы, которыми человек наделяет факт измены. Поэтому, Кристина, думайте, чем именно вас измена пугает? Какими последствиями? Почему они для вас страшные? Что измена мужа будет про вас значить?
Вы пишете, что раньше вы его почти не ревновали, а тут такие резкие изменения. При этом вы пишете: «Дома он тоже не так часто бывает, работа после нее у друга. Домой кушать и спать. Никуда не выходим и я дома постоянно с ребёнком он с друзьями. Почти не общаемся, общих интересов мало. Не понимаем друг друга, я говорю одно а он воспринимает всё по другому». И ещё: «С виду он спокойный, хороший, нежный но когда его узнаешь лучше то он псих, кричит из-за пустяков, из-за мелочи которая не стоит того». Мне кажется, что изменения вашего отношения не резкие. Они вполне логичные.
В начале ответа я написала, что ревность рождается страхом измены. А фокус страха в том, что мы бессознательно хотим того, чего боимся. И чем сильнее это желание, тем больше мы себя накручиваем; тем активнее ищем подтверждения измены; тем больше своим поведением провоцируем. А зачем мы это делаем – я написала в первом абзаце про глубинные смыслы, которыми человек наделяет факт измены.
И, чтобы избавиться от ревности, нужно раскопать свои смыслы, проработать их и принять честное решение насчёт будущего текущих отношений.
Удачи вам, Кристина!
С уважением, Дарья.
(для консультации по скайпу напишите на rodionova_di)