Ревность, недоверие к моему мужчине. Поговорить или молча уйти?

Вопрос психологу:
В 35 лет познакомилась с мужчиной, ему 42, он 6 лет как разведен, у меня нет детей, я не замужем. Старшему сыну 20, младшей дочери 8 лет, он заботится о них, помогает материально, каждые выходные берёт к себе. Но в начале нашего знакомства его рвение познакомить меня со своей дочерью было достаточно огромным. По истечению полугода он замолчал об этом так и не познакомив меня с ней, летом если нужно было отвести дочь к матери бывшей жены он это делал при этом сам мог оставаться у них в гостях по двое суток. Я на всё это закрывала глаза с пониманием ведь это его ребёнок. Летом Он предложил мне поехать в Крым вместе с ним и дочерью. После стал замалчивать этот вопрос. В итоге я задала его сама. На что был ответ что дочь не хочет ни с кем ехать кроме него, я и это приняла. Но вот наступило время уезжать он уехал через 2 дня я увидела фотографии ВКонтакте у его жены что она тоже в Крыму. Этот человек дал мне многое в плане материальной поддержки и моральной все мои мужчины до этого мне всегда лгали. И это для меня очень острый вопрос и он об этом знал. Но сейчас я не знаю как поступить. Я не говорю ему о том что я знаю всё и уйти мне некуда так как своей квартиры нет из работы я уволилась тоже благодаря ему. Моя работа всегда приносила ему неудобства и виде моих переживаний нервов и очень большой занятости то есть сейчас я материально никак не подкована. Мне так хочется развернуться уйти и ничего не говорить и не объяснять. Хотя этот человек мне дорог но своим поступком. Он меня просто растоптал, даже если это и был поступок во благо. Я просто разбита, Я не могу не есть не пить. Я лежу целыми днями не могу заставить себя пойти искать работу в данный момент это очень сложно потому что новогодние праздники мало отзывов на мою резюме. Подскажите как мне поступить что мне делать как поговорить с человеком об этом и будет ли мне легче. После этого разговора или просто молча уйти. Я не знаю помогите. Все мне говорят что он просто устроил свою жизнь так как ему удобно а я думаю ну как так человек делал для меня поступки и в один момент просто поступил со мной таким образом может быть вы мне дадите ответ. Прошу вас пожалуйста.
Автор вопроса: grisina Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Мадина.
Здравствуйте, попробуем разобраться в ситуации, исходя из написанного вами.
Сразу хочется задать вопрос – являются ли фото бывшей жены в Крыму точным доказательством предательства и измены? Могла ли она просто оказаться там тоже на правах «родственника» и все, а ваша ревность – додумала за вас? Или все действительно так?
Можно долго рассуждать на тему поведения второй половины. Что вы ожидаете от него, и что - получаете.
Да - он поступил некрасиво, да – это очень обидно, да - он должен был вам просто позвонить и рассказать, что, оказывается, и жена, бывшая, тоже туда приехала. Да – повод обижаться, плакать, жалеть себя – у вас ЕСТЬ. Вы – «пострадавшая» сторона.
Не будем здесь разбирать поведение и мотивы бывшей жены, дочери, и даже – вашего возлюбленного (все хорошее, что он вам сделал и т.д.).
На данный момент самое главное – ВАШЕ состояние на сегодня. Пусть ваша справедливая обида сейчас не заслонит разум. Вы должны начать ценить себя. Люди не будут ценить вас выше того, насколько цените себя вы.
Ваша обида и желание «развернуться и уйти, и ничего не говорить, и не объяснять» - вполне понятна и оправдана. Но. Вы – взрослый человек, и от проблемы бежать не нужно; нужно, хоть и не всегда хочется - встретить ее лицом к лицу и хотя бы попробовать с ней разобраться.
Конечно, ваше состояние требует времени - поплакать, полежать, подумать. Но затягивать с этим не стоит.
Я бы советовала вам обязательно поговорить с ним. Спокойно, без истерик, манипуляции. После этого может стать легче, а может – и нет. Но объясниться надо. Просто молча уходить ненужно.
Позвоните ему или дождитесь его приезда. Успокойтесь и поговорите. Скажите прямо, что вы увидели фото его жены в Крыму. Что это очень сильно ранило вас, что сейчас вам очень больно. Спросите, почему он вам не рассказал все сам. Если возможно с вашей стороны, попросите его сказать вам правду – «ты изменил мне с ней?».
А сейчас, когда вы одна – отнеситесь к этому как к хорошей возможности переоценить свою жизнь. «Чего Я хочу?» Подумайте - хотите ли ВЫ замужества, хотите ли детей, хотите ли работать и реализовывать свои таланты? Готовы ли вы продолжать жить, как жили до этого момента?
Вам нужно начать, хоть и маленькими шагами, поднимать свою самооценку, ценить себя по-настоящему, как женщину, как личность, как будущую жену и мать. Ведь с ростом вашей внутренней ценности, будет меняться и отношение к вам окружающих.
А пока вы не поговорили, пока он не приехал - вытаскивайте себя из дома, позвоните подругам, родным, скажите прямо, что вам сейчас нужна эмоциональная поддержка. Пусть кто-то из подруг даже придет с ночевкой к вам. Приведите себя в порядок, как можете. Сядьте с подругой или родным вам человеком и постарайтесь подумать о вашей работе, чем бы вы хотели заниматься. Развивайте себя, ищите работу, отсылайте резюме (не сдавайтесь, праздники закончатся), ходите на курсы, кружки, секции. Не оставайтесь дома одна наедине с обидой и самосожалением, которое только сжигает вас изнутри и не даст вам возможности подняться. «Говорите» сами себе, что ВЫ – достойный счастья человек, что вы – сильная личность, что вы – сможете все преодолеть и не потерять себя.
И будьте внутренне готовы к разным исходам ситуации – разрыву или же примирению. Будьте готовы и к тому, и к другому. «Прокрутите» внутри себя различные пути развития ситуации. И при любом исходе – поймите – быть счастливой – это ваш выбор.
Конечно, это лишь краткие «замечания» на основе написанного вами. Можно копать глубже и больше. Но все же. Начните делать маленькие шаги.
Я искренне желаю вам поскорей прийти в себя и обрести внутреннюю радость и свободу.