Не выношу сестренку моего парня.

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с парнем, в феврале будет уже 5 год отношений, я его очень люблю. Но не выношу его 14-летнюю сестру, она меня раздражает, она строит из себя мадам «все знаю все умею», самая важная персона, только ей нужно внимание ее брата, а когда он уделяет его мне как своей ДЕВУШКЕ, она начинает обижаться и беситься и показывать это, и самое главное, что если обижается она - она бедняжечка пожалеть надо , а я дерьмо, а если я - то я сама виновата и должна попросить прощения, даже если виновата его сестренка, а не я!!!!!!! Дичайшая несправедливость, она всегда везде суёт свой нос, в каждой бочке затычка, никому не нужны ее друзья, компания подростков с другими интересами, ее друзья - это лично ее круг, а она лезет к старшим во все разговоры, только она самая крутая и веселая! От неё пытаются отвязаться, а она все равно лезет. Ещё она вешается на своего старшего брата, очень крепко целует, и носит его вещи, которые он подарил мне как своей девушке... «все бы ничего», но я ростом 152 см, выгляжу младше чем есть на самом деле, меня принимают за его сестру, а она высокая, выглядит старше и у неё огромные габариты! Я уверенна, что те, кто не знает обо мне, и видят их вместе в момент, когда она вцепляется в его шею и обсасывает его щёку, могут подумать, что она его девушка.
Я уже устала от этого. Я хочу это решить, потому что я очень люблю своего молодого человека, и хочу чтобы у нас было будущее. Он - мое все. Я пыталась не обращать на это внимание, или «обманывать» себя, но это работает не долго.
Автор вопроса: Неважно Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, сестра вашего молодого человека, на всегда останется для него самым родным и дорогим человеком. Вы не чего не написали о родителях девушки и парня, и какие у них взаимоотношения? Возможно ей не хватает внимания со стороны родителей и она таким образом пытается получить внимание брата. Так же, это может быть банальная ревность к вам, так как с появлением Вас, брат стал все свое внимания уделять вам. Очень важно для развития ваших отношений, постараться наладить с ней отношения. Поэтому стоит обратить внимание на саму сестру, ведь это не так сложно, но она не будет чувствовать себя одинокой. Поговорите с ней по душам, как с взрослым человеком, не забывая, что она подросток. Расскажите ей, о том что Вам дорог ее брат, и что вы рады что у него такая сестра. Найдите с ней общие интересы, что позволит Вам лучше ее узнать. Таким образом она будет видеть в Вас друга, а не человека который хочет забрать у нее брата. Не в коем случае, не настраивайте против нее, ее брата. Если отношения наладить не получится, то постарайтесь свести общение с ней на нет. Встречайтесь с молодым человеком на нейтральных территориях, чтоб исключить ваши встречи с ней. Так же вам необходимо разобраться во взаимоотношениях между Вами и Вашим партнером. Так, как Вы уже длительное время вместе, чтоб понять как будут складываться Ваши взаимоотношения дальше.
Всего Вам доброго!
С Уважением!
Психолог Анастасия Моисеева.