В чем я виновата? Почему парень не купил мне подарок?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я хочу поделиться с вами историей своей и узнать в чем же была моя вина ? Что я не заслужила подарка?
Заранее спасибо!
Мне 20 лет , парню 22. О подарках друг другу на Новый год договаривались ещё за месяц , я сказала , что хочу кольцо (стоимость его где-то 7т.р.), парень тоже заказал свой подарок мне. Я позаботилась о его подарке ещё недели за 2 до нового года. Он же поехал за подарком мне 30 числа. Ну это все пустяки. Человек поехал за подарком в 5 вечера, я ему сказала , где оно продаётся , как оно выглядит и тд. В итоге как я хотела , такого не было. Он не стал ходить по тц, что-то искать похожее . Я ему звоню в 21:50 ( тц в 10 закрывается) и спрашиваю , ты выбрал что-то для меня , он мне сказал НЕТ. Я ему говорю сходи посмотри в другой магазин , там может быть похожее. В итоге ! Он его нашёл , НО перед тем как купить , ему надо было срочно покурить. Время 22:00 , касса закрыта. Он мне звонит и говорит, что поедет завтра утром и купит. Я на это очень разозлилась , что у него элементарно не было желания пойти , посмотреть , поскидывать варианты и тд.
Он приехал домой , я была в обиде, начала ругаться, сказала лишнего, ещё при все при этом он был со своим другом в тц и они ходили и распивали колу с виски пока подарки искали.
Мы поссорились. Он меня оскорбил, и сказал , что никаких подарков мне. И так ничего и не подарил.
Не могу я успокоиться с этим подарком , очень мне хотелось это кольцо.
Понимаю , что может зря я этот скандал тогда затеяла , но было обидно , я старалась с его подарком выбирала столько. А он за 5 часов не смог выбрать ничего даже без моей помощи. Да и вообще предпочёл за 5 минут до закрытия покурить , чем купить подарок!
Возможности вместе поехать не было.
Прошу прощения за ошибки...
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Барбачакова Эмма Хенче-Караевна.
Здравствуйте Елизавета. Почему мужчина не дарит подарки своей женщине, есть много причин. Я перечислю некоторые из них.
1. Женщина низко себя оценивает. Она готова на все, лишь бы мужчина был рядом.
2. Мужчина - неисправимый скряга. Такие с течением времени не исправляются. Представьте, что будет, если вы создадите с таким человеком семью. Он будет экономить не только на подарках для вас, но и на детских памперсах и продуктах для семьи.
3. Женщина демонстрирует свою независимость. Платит в кафе или ресторане за себя и т. д.
4. Женщина торопиться вкладывать в отношения, которых еще нет.
5. Женщина не умеет принимать подарки. (Эмоциональная жадность - где искренняя улыбка, где слова благодарности?)
6. У мужчины нет средств.
7. Женщина требует подарки. Какому мужчине захочется дарить подарки, если его обязывают это делать? Все должно быть добровольно с обеих сторон и от души.
В том, что ваш парень не подарил подарок один раз нет ничего страшного и тем более не надо винить себя в этом. Вы должны понять, носит ли это систематический характер или произошло один раз. Подумайте, подходит ли хотя - бы один из этих пунктов к вашему случаю. Может это был повод, чтобы прекратить с вами отношения. Вы должны проанализировать ваши отношения, его отношение к вам в других обстоятельствах и сделать свои выводы.