Напился сильно и избил девушку. Что мне сделать, чтобы она меня простила?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать? Я встречаюсь с девушкой 7 месяцев, сначала все было хорошо, оба очень хорошо относились друг к другу. Мы знали друг друга около 6 лет и нравились всегда друг другу. Первое время отношений мы были счастливы, потом она начала давать поводы для ревности и не прислушивалась к моим словам.
Короче я никогда трезвый не мог ударить девушку, совсем никогда, да и пьяный особо то не бил, мог там ладошкой шлепнуть, но чтоб кулаком, никогда. Потом как то раз я напился, утром проснулся, а у моей девушки синяки на руках, она рассказала что я избил её, я извинился и пообещал что больше такого не повториться, она простила и поверила.
После этого когда мы выпивали, я не трогал её, все было хорошо, но совсем не давно, я опять напился очень сильно и избил её, совсем ни за что, и избил очень сильно и поругался с её мамой и оскорбил её. Сейчас я осознаю какой я урод и мне очень стыдно и больно, я понимаю что алкоголь это зло и решил для себя что никогда в жизни больше не буду пить, даже немного, вообще ни капли!
Мне очень жаль что я такое совершил, и теперь не знаю что делать. Я у неё просил прощение просил последний шанс, я Правда осознал все и хочу сделать все, чтоб подобное не повторилось, я её очень сильно люблю и не хочу терять, но она даже видеться со мной не хочет, боится, говорит что простила, но я вижу что нет, мы общаемся в соц. сети, я уже несколько дней умоляю простить меня.
Скажите, как мне быть, что сделать чтоб она простила меня и поверила, я для себя сделал выводы и больше никогда не повторю подобной ошибки.
Автор вопроса: Максим Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Метелев Максим Викторович.
Свое отношение к этой ситуации Вы переворачиваете. Такое ощущение, что Вы жалуетесь, Вы жертва, и если Вы вините себя, значит, уже прощены. Не бывает так как хотите Вы, не бывает все по щелчку.
Если мы сейчас обсуждаем Ваш проступок, то скорее всего это уголовно наказуемое деяние, не правда ли? Если мы перенесем эту ситуацию в психологическое понятие, то Вы психологически не стабильны. Каждый человек должен нести ответственность за свои поступки. Вы поддаетесь своим порывам, своим эмоциям, начинаете ставить себя выше чем кто-то, кто рядом, тем более слабее Вас. Вам стоило подумать еще в первый раз, о нет, я говорю не об избиении, а когда вы ссорились из-за ревности. Уже тогда вы провоцировались и начали таить обиду. Держу пари, именно ревность с подвигла вас на проступок. Есть множество причин когда мужчина поднимает руку на женщину. Есть понятия драки, по справедливости винить в драке одного мужчину, не верно. Другое дело в каждом конфликте нужен разбор. Мужчина имеет право только защищаться, любое действие должно быть защитным, физическая сила это позволяет. Любой профессиональный боец скажет, что лучшая для него защита от хулиганов это Бег. Даже он будучи в сто крат сильнее противников выберет верный вариант, бежать.
Теперь представим, Ваша дочь и жена попали в такую ситуацию. Ваши действия? Только подумайте о самом компромиссном варианте, не для виноватого, а для дочери и жены! Какое Ваше решение?
Вы просите помощи, вернуть человека возможно, но сможете ли Вы принять свою ошибку, а не жалеть себя? Вы же возвращаете любимую потому, что страдаете от ее потери. Вы опять думаете только о себе. Вы вернете ее и дальше заставите ее страдать. Каждый человек любит себя и имеет право на счастливую жизнь, но не страданиями других. Вы должны понести ответственность за свои поступки, Вы должны научиться справляться со своими эмоциями, и меньше жалейте себя. Ваша жалость к себе, это Ваш бич, ваша беда. Не будьте жалким, становитесь мужчиной, Мужчиной с большой буквы. Мужчина это защитник, это помощник, это стабильный в эмоциональном плане человек, мужчина это ответственность, это добытчик, это глава семьи.
Женщина рожает детей и становится беззащитной, мужчина дает эту защиту и ячейка существует.
Готовы ли Вы простить чужого человека за аналогичные поступки?
Готовы ли Вы поверить такому человеку? Сможете любить такого человека? Заслуживает ли он прощения?
Вы должны с достоинством перенести все свои тяготы и лишения, примите свою ошибку, а замаливать прощение это лишь пыль, которая Вас самого успокаивает. Уберите пыль, и начните правильно себя вести! Удачи!