Я ревную своего мужа к телефону. Как мне перестать преследовать его?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Пол года назад я вышла замуж.. мне 28 лет.. у меня второй брак и 2 детей от предыдущего мужа.. мужу 40.. У меня такая ситуация.. я ревную своего мужа к телефону.. после бракосочетания я обнаружила у мужа в Соц сети переписку с другой девушкой.. мы сразу же поговорили об этом.. он мне пообещал что больше не будет такого.. что совершил ошибку, флиртуя с другой девушкой.. Сказал, что это привычка холостяка.. у него первый брак со мной.. лет 10 назад жил гражданским браком..
Вскоре после этого случая он уехал в армию служить на пол года. Я осталась дома с детьми.. Ревность моя пока на этом успокоилась.. но вот муж приезжает домой в отпуск.. и меня как будто подменили.. я себя не узнаю.. как только мужу приходит какое то сообщение, я сразу начинаю думать что это какая то девушка ему написывает.. я с ним поговорила об этом.. он сказал что это просто друзья,или с работы пишут.. но у меня какая то мания преследования началась.. мы начали ругаться каждый день, выяснения отношений. Я каждый день хожу без настроения.. я не могу радоваться жизни.. детям.. Мне постоянно кажется что он с кем то флиртует опять, хотя он мне обещал.. (это у меня все пошло после того случая в соц сетях)..что больше такого не повторится, что не собирается меня на кого то менять., вроде успокаиваюсь, но это только на время.. дело дошло уже почти до развода.. я постоянно себя накручиваю. Хочется ему верить.. но не получается.. муж он хороший.. помогает мне во всем.. мы вместе ходим в спорт зал.. по магазинам.. мы всегда везде вместе.. знакомит со своими друзьями..с детьми помогает.. относится как к своим детям..
Как мне быть? Как мне перестать преследовать его?
Автор вопроса: Анна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день, Анна!
...Да, состояние это такое, что может разрушить ваши отношения, а по письму ощущается, что вы ими дорожите.
Вспомните, что вы ощутили в тот момент, когда узнали о его переписке и "привычке холостяка". Это состояние вы ему "возвращаете" вновь и вновь, как будто символически "мстите" за него. Что это было? Стыд? Боль? Гнев? Что-то еще? Желательно вернуться к нему, прожить, описать (вслух или на бумаге). НАЗВАТЬ эти эмоции.
Ревнуя мужа "к телефону", вы словно убегаете от того непереносимого состояния, которое тогда пережили. И мне интересно: это "первичная" травма или повторение прошлого опыта?
Здесь важно понимать, было ли еще в вашей жизни с кем-то подобное. Ревновал ли кто-то вас? Или вы раньше - другого человека?
"Мне постоянно кажется, что он с кем то флиртует" - и тогда что в этом самое страшное для вас? Вы ощущаете себя ненужной? Преданной? И насколько часто соперничество с другими женщинами проявляется в вашей жизни?
Ревность - это еще и стремление "поглотить", сделать человека "только своим", слиться с ним. Инстинктивный ответ на давление и контроль - отделение и (возможно) измена, как противодействие. Поэтому здесь вопрос еще и ваших границ: что позволительно в отношениях а что нет? Допустимо ли, например, проверять телефон партнера? Позволяете ли вы себе флирт с другими мужчинами? Насколько склонны "давить" и насколько чувствуете "давление" партнера? Подумайте о границах в отношениях: где вы и где та точка, куда нет входа любимому. Есть ли эта точка?
Работа мне здесь видится именно с вашими состояниями. Страх предательства или страх потери стоит за вашей ревностью? Это разные направления работы.