Жених изменил мне и теперь сомневается в своих чувствах ко мне. Как мне быть?

Вопрос психологу:
Добрый вечер. 2 года назад начала встречаться с молодым человеком, которого не люблю, но нравился. Спустя некоторое время я призналась ему что у меня непонятное чувство к нему, не знаю люблю ли я его. Он воспринял спокойно, сказал что давить не будет, и дождется меня. И мы не расстались и я дала нашим отношениям еще один шанс. Он очень сильно любил меня и был готов на все ради меня. Каждый день по 100 раз звонил, цветы подарки, внимание, обеспечивал меня в прямом смысле. Я и он мусульмане. И по обычаем нам нельзя до свадьбы спать. Он меня не трогал, говорил что подождет. Со временем спустя год отношении я сама влюбилась в него. 3 месяца назад он сделал мне предложения, нам уже 2 года. Познакомил с родителями, с датой свадьбы определились. Все было хорошо, но на днях он мне признался что изменил мне, по пьяне переспал с кем то. После этого пишет что ему мерзко и плохо от этого поступка, от самого себя, от того что изменил и подвел меня. Просит прощения, но не хочет сходиться. Теперь говорит что у него запутанные чувства. С той переспавшей девушкой не общается и она ему по его словам не понравилась, любит он так же меня, но не так сильно как раньше. Как понимать его, и как быть мне?! Я работаю самодостаточная, и он тоже работает и самодостаточный мужчина. Нам по 24 года. Не могу понять его, говорит что не хочет играть с моими чувствами и врать мне, а так же сам спрашивает на сколько сильно я его люблю, а сам говорит что не знает любит ли меня или нет, такое ощущение будто мы ролями поменялись. В начале отношении я ему так говорила мол не знаю люблю или нет, а теперь после измены он так делает. Как быть? Все было идеально абсолютно. Сильно никогда не ругались. Не материл и не поднимал на меня голос. Что вдруг с ним случилось я не знаю. Спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Марина!
Вы так много пишите о том, что чувствует мужчина и ничего о себе.
А вам как с тем, что он вам изменил?
Вы рассматриваете продолжение отношений после измены?
Разберитесь со своими чувствами. Говорить о том, что происходит с другим человеком сложно. Поэтому начните с себя.
Ответьте для себя на следующие вопросы:
Приносят ли отношения ощущения счастья?
Насколько вам комфортно с этим человеком?
Как чувствуете себя, когда он рядом? Когда его нет?
Чувствуете ли вы собственную ценность в отношениях?
Можете ли откровенно поговорить с партнером о ваших чувствах?
Эти вопросы помогут вам разобраться и понять, как вам быть.
И если мужчина говорит, что не уверен любит ли, значит и отталкивайтесь от этого. Готовы ли вы быть с человеком, который сомневается, что любит вас?
Сколько готовы ждать, пока он поймет любит или нет?
Марина, в рамках письменного ответа сложно решить вашу ситуацию, поэтому буду рада встретиться с вами в онлайн формате, если захотите.
С уважением, Ольга Новикова