Как разобраться с чувством ревности?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Очень надеюсь на ваш ответ. История моя такая: мой парень очень долго меня добивался, обещал красивую жизнь, (я его не любила, но вроде был неплохой парень, и я к нему начала присматриваться ) так получилось ,что я поругалась с папой, сказала ему что ни копейки больше у него не возьму и как можно скорее уеду с родительского дома. В этот тяжелый момент парень предложил жить вместе. Назовем его И. и вскоре мы начали жить. Изначально все было хорошо, я переехала к нему в другой город , устроилась на работу, жили как все. Но ,вскоре ,я начала замечать что очень его ревную к родителям и к друзьям. Мне хотелось , чтоб он с ними не общался. Либо общение свел к минимуму. Друзья его постоянно просили помочь, он срывался и ехал выручать. У моего мч есть лучший друг и его жена, когда он уезжает в командировки , жена постоянно просит помочь ей то с детьми посидеть, то съездить на сделку. Когда я приехала вместе со своим парнем, жена этого друга очень удивилась. К будущей свекрови ревность тоже, она моего парня постоянно называет сынок, меня это очень раздражает. И мой мужчина хочет чаще ездить к родителям. Мне хочется обозвать все его окружение. Парня я не особо и люблю, мне иногда он противен но очень к нему привыкла. На все мои попытки с ним поговорить, все заканчивается скандалом и он их яростно защищает. Говорит что я несу чушь и сама все придумала. Но мне ужасно неприятно все это. Я чувствую себя несчастно, внутри комок обиды. Написала текст на эмоциях.
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Алина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гнатюк Людмила Юрьевна.
Здравствуйте Алина.
Практически все проблемы во взаимоотношениях происходят от неискренности. Прежде всего перед собой, и как следствие - перед другими.
Вы ясно осознаете, что не любите человека, более того, он Вам даже противен, но Вы упорно изображаете пару и даже его маму уже свекровью называете. Уверена, что парень не знает о Ваших подлинных чувствах, не то, что б не догадывается, скорее по каким-то причинам предпочитает обманываться. Но сейчас не о нем, а про Вас.
Так вот, Алина, зачем Вы строите отношения с человеком, которого не то, что не любите, но даже не уважаете, раз врете ему?
Вы настолько неуверены в себе, что не верите, что сможете строить отношения по любви? И поэтому держитесь за него, из страха, чтоб не остаться вообще одной? Или быть может, Вы до сих пор пытаетесь доказать родителям, что и без их помощи проживете?
Что Вами движет? С каждым днем Вы по собственному выбору погрязаете в болоте лжи и лицемерия, но ради чего? Кому нужны таки жертвы? Вы осознаете, что добровольно лишаете себя радости жизни, и несете ответственность за свой выбор?
Страх настолько парализовал Вашу Душу, что Вы извращаете полноценные человеческие отношения своим эгоизмом. Абсолютно естественное побуждение оказать помощь другу, Вы воспринимаете, как выход из зоны Вашего контроля. И материнское "сынок" звучит для Вас чуть ли не ругательством лишь потому, что Вы сами скорее всего были лишены родительской нежности, заботы и тепла. Кроме того, что МЧ видит рядом с Вами: может ласку, любовь, нежность или заботу, поддержку? А он такой же человек и нуждается в этом. И если мама или друзья хоть ненадолго способны отогреть его душу от Вашего негатива, то неудивительно, что он к ним стремится.
Ваше лекарство -это честность, благодарность, уважение.
Парень помог Вам в трудную минуту, если на сегодняшний день Ваши чувства не переросли в нечто бОльшее, то зачем мучить его и себя дальше? Если появятся дети, то Ваше раздражение и претензии увеличатся во сто крат. Пора взрослеть и отвечать за свои поступки. Всегда можно найти выход, всегда можно найти, где жить, лишь гордыня может не позволить.
Потому что придется просить, благодарить, делать что-то доброе для людей, признавать, что ошиблась, что не самая умная в этом мире, что запуталась и боишься, что в конце-концов нуждаешься в других больше, чем они в тебе. Это и будет взрослением, тогда и претензии отпадут и тишина в голове наступит. Когда придет понимание, что не Вы центр Вселенной и не вокруг Вас мир крутится, а Вы всего лишь пылинка в масштабе Космоса, и сила Ваша - в единстве с другими людьми, тогда не то что ревность, но и все прочие негативные чувства исчезнут из Вашей жизни!
Почитайте книгу Дмитрия Троцкого "Пока-Я-НеЯ", там как раз о чувствах.
Если захотите подробнее пообщаться-пишите, обязательно отвечу.
Верю в Вас и Ваши силы!