Как доверять ему, как перестать выносить мозг без повода?

Вопрос психологу:
Добрый день! Познакомились мы в 2015 году на работе, у нас семьи, но влюбились до беспамятства, начались отношения. Все было хорошо, любовь, встречи, но продолжали жить со своими семьями. Много мечтали о совместном будущем. Начались жесткие ссоры, не доверия как с его так и с моей стороны. За что я его полюбила до сих пор не могу понять. Он ревновал меня к мужу, я его к жене и не только. На работе работала девушка с которой у него были отношения, но сам он об этом не сказал, даже когда я спрашивала, у меня были подозрения, что между ними были отношения, но он всячески открещивался от этого. Я дико ревновала и не доверяла ему и он тоже. Ссоры стали все более частыми, все это происходило с истериками, драками, оскорблениями (по большей части оскорбления были с его стороны), он хотел быть со мной вместе , я не могла уйти от мужа, так как были кредиты и я не хотела вешать на любимого свои проблемы. Начались расставания сначала день два и потом мирились, но потом это было неделями и все равно что то тянула друг к другу, не доверие стало еще больше, обнаруживались переписки с этой девушкой, которые быстро удалялись, он продолжал утверждать что ничего между ними нет, я решилась на отчаянный поступок написала сама этой девушке, и она подтвердила мои опасения сказала что да были отношения, но в данный момент нет. Естественно я сказала ему об этом, он пояснил это так, сказал что не хотел чтобы я еще больше нервничала и переживала. Это был первый обман, потом пошло все как по накатанной, начал исчезать куда -то, пропадать, я подозревала что он еще параллельно встречается и с ней, но доказательств не было, так продолжалось долгое время. В апреле 2017 года я все таки ушла от мужа, но он так и остался жить с женой, я его не торопила уходить, ссоры не заканчивались, в итоге спустя 5 месяцев я вернулась к мужу хотя не любила, думала что так будет лучше. Но любовь так и осталась к нему и я не могла его забыть. Спустя месяц я захотела вернуть его, он не мог простить что я так поступила и предала его.Мы опять стали вместе, но он постоянно припоминал как я поступила, и я не имела права говорить что- либо и уж тем более предъявлять, сразу была агрессия. В итоге через месяц мы расстались окончательно, не на самой хорошей ноте. получилось это так: у бабушке был юбилей и я уехала к ней, а ему это не понравилось и он сказал что мы расстаемся, я согласилась потому что понимала что эти отношения больные, через неделю после этого он увидел меня с мужем как мы ехали на машине, и написал мне я ответила жестко что не обязана отчитываться перед ним, мы ругались в смс и он оскорблял как только мог, и все закончилось. Но любовь не прошла, я подозревала что он вернулся к той девушке и что они живут вместе,но продолжала любить и судя по соц сетям он тоже любил. И вот прошел целый год, и в сентябре 2018 он написал что любит и не может без меня. Я долго колебалась, но сердцу не прикажешь и вернулась. Он рассказал что одно время снимал квартиру, но потом все равно вернулся к жене. Мы начали выстраивать отношения с нуля, все было хорошо, он действительно изменился по отношению ко мне, сейчас нет оскорблений, жесткой ревности с его стороны, не дает повода для ревности. Но у меня началось жесткое недоверие к нему, выношу ему мозг по -любому поводу, зашел в соц сеть, зашел в вайбер, зашел в ветсаб или в сети,а мне не пишет, достаю его ревностью извожу себя, накручиваю, предъявляю за все, меня жутко раздражает когда он что -то делает не так как я хочу этого. Я не понимаю почему я так ему не доверяю, ведь он сам вернулся,хотя он очень гордый, и всегда я бегала и унижалась перед ним. Я головой понимаю что перехожу границы, что так нельзя, но как усмирить ревность, агрессию я не знаю. Он говорит что я его довожу и терпение заканчивается, и если я не поменяю свое отношение к нему, то мы расстанемся. Я не хочу терять его. Я вижу что он устал от моих нападок, поначалу он оправдывался и успокаивал меня, но сейчас такого нет. Как доверять ему, как перестать выносить мозг без повода? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Елена Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Елена.
Для решения данной ситуации необходимо перестать себя ругать за то, что ты "выносишь мозг" ему и себе. Важно понять, что твои действия ни плохие ни хорошие, тогда появиться возможно реально взглянуть на ситуацию. А также понять зачем ты используешь именно такие действия.
Действия - это следствие отношения к ситуации или человеку.
Твои действия показывают, что ты его ревнуешь. Предлагаю рассмотреть, что такое ревность.
Ревность - от слова реветь, то есть человек ревет, а значит не знает (на подсознательном уровне) как строить взаимоотношения с тем человеком, которого любит.
В этом случае важно психологически себе разрешить строить отношения по новому или по другому, не так как учили с детства. Для этого достаточно себе сказать: но разрешаю себе строить отношения по новому, если хочу.
С детства учили строить отношения не по чувствам, а по необходимости. Эти знания и умения человек переносит и в свою взрослую жизнь, а когда ситуация меняется, то человек начинает чувствовать внутренний дискомфорт или беспокойство.
Важно задавать себе вопрос: как построить любящие отношения или отношения с любимым человеком. И также психологически разрешать себе эти действия.
Внутреннее спокойствие повлияет на действия человека, что изменит жизнь.