Как изолироваться от обиды?

Вопрос психологу:
Неделю назад я родила ребенка. А за неделю до это пришёл отец ребенка и рассказал, что он познакомился с другой девушкой и она прекрасна. Я хотела выгнать его, но пришлось оставить его спать на полу. Мне очень больно от его слов и действий и больно от того, что он не понимает, что мне тяжело. Он обижается, что я не могу порадоваться за него и обижается что я заставила его спать на полу. Я не знаю что мне делать...он вроде хочет общаться с ребенком, но говорит что не может приходить ко мне так как его здесь все ненавидят и в итоге ничего не делает. Мне нужна его помощь и поддержка, так как я не готова к появлению ребенка, я чувствую свою слабость. Обидно, ведь в начале беременности он говорил что будет со мной, что хочет ребёнка и мы со всем справимся, а в итоге я осталась одна. И я действительно ненавижу его , мне противно видеть его засосы, видеть что ему хорошо он свободен, а я даже из дома выйти не могу. И эта боль подавляет меня и убивает...я слишком часто думаю о самоубийстве или о том чтобы применить вред малышке (но я не хочу делать ей больно, я люблю её). Я хочу избавится от этой боли и обиды. Всю беременность я слышала упрёки о том что я не красивая, мне надо в зал и так далее, в итоге у меня понизилось либидо и у нас совсем не было интима, за что он тоже стал мне предъявлять и сейчас говорит, что это и подтолкнуло его на общение с другой девушкой. Я бы хотела чтобы он имел возможность общаться с ребёнком, но сейчас мне так больно, что я даже видеть его не могу. Как избавится от обиды и спокойно поговорить с ним?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Вахрушева Надежда Викторовна.
Даша, добрый вечер!
Хотелось бы, конечно, успокоить и утешить Вас...но не могу! Не могу потому, что вот уже ровно неделю как у Вас нет морального права думать только о себе, ведь Вы стали мамой! С этого самого момента все Ваши решения и размышления должны происходить в интересах ребенка. Вполне объяснимо, что Вам сейчас требуется поддержка...но где Вы увидели мужчину? Если исходить из Вашего рассказа - рядом с Вами сейчас инфантильный
избалованный подросток, который сам претендует на Вашу поддержку и даже не будет против, если Вы станете его опорой. Есть ли у Вас на это силы? Нужен ли Вам второй ребёнок? Вряд ли... Этот человек всегда будет чем-то недоволен: Вашим весом, формами, поступками...
Так не лучше ли посвятить себя тому, кто будет безоговорочно любить Вас? Будет любить Вас толстую, уставшую...но такую родную, ведь он будет любить в Вас свою МАМУ! А это, поверьте, дорогого стоит. Вот этот маленький человечек нуждается в Вас больше всего в Вас. Без Вас ему будет несказанно плохо, даже хуже, чем Вам сейчас. Вы хотите ему такой боли и утраты? Вы для этого родили его на свет?
Ваш парень, скорее всего, не
скоро повзрослеет, но если вдруг это случится - он проникнется уважением к Вам и будет благодарен Вам за то, что Вы оказались сильной и сумели сохранить Вашего ребенка, не обидев и не бросив его на произвол судьбы.
Если все же случится так, что Вы не будете вместе, пройдет время и Вы будете вспоминать об этом времени как о страшном сне. Все в Вашей жизни будет хорошо, Вы не останетесь в одиночестве. Буквально через месяц-два Ваш малыш одарит Вас улыбкой, чуть позже - обнимет Вас крепко своими тёплыми ручонками...и в тот момент Вы будете самой счастливой на свете! А пока, милая Даша, нужно быть сильной! Сцепить зубы и помнить, что этот маленький человечек без Вас пропадёт, ведь "мы в ответе за тех, кого приручили". Терпения Вам и удачи!