Устала от своих слез.

Вопрос психологу:
Стою на учете у психотерапевта, проходила в стационар для лечения, меняли антидепрессанты, перешли на более сильный, но даже максимальные дозировки окончательно не останавливают слезы. Когда начинаю плакать, вспоминая прошлый год, хочется плакать сильнее и сильнее и дольше. Вымотало много моментов, но никогда такого раньше не было. Были ощущения, что все давили не понимая меня и трепали нервы сильнее и сильнее и от того что ничего не получалось нигде, от своих ошибок, чувствуя, что как будто некоторые предали. Еще обидел один парень не раз словом, который хотел, чтоб мы встречались. Все говорили, что мы подходим друг к другу, а я увидела очень грубого человека и всем показывала, что он мне не интересен, хотя симпатия была и мы сталкивались не раз, а я уже разочарована в нем была, считала эту встречу и интерес мой и его интерес недоразумением, моей ошибкой, а он очень упорный и все это было как издевательство. еще было плохое самочувствие на тот момент и обследование растянулось на месяцы и уже доводило до срыва, а в итоге это того не стоило. Бегала по врачам и уже перестала что либо соображать, попала к нужному врачу в самую последнюю очередь и то только благодаря себе. в тот же период пролежала с повышенным сахаром в больнице пару недель и с соседкой по палате было сложно лежать вместе как с тяжелым человеком по характеру. Облегчения по здоровью полного не было и мне на нервы действовало все. Теперь все эти моменты вызывают бесконечные слезы, что даже сильные антидепрессанты в максимальных дозировках не спасают от этих оставшихся эмоций и я не знаю как из этого состояния вылезти. в остальном уже все нормально, но тянется чувство жалости к себе уже второй год от огромной обиды на всех, хотя многое было раньше из более сильных стрессов. хотелось бы понять сколько эта реакция продлится и почему ничего не помогает от уже прошедших моментов?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте, Наталья! Вы стоите на учете у психотерапевта. Почему бы Вам не обсудить эту ситуацию с ним?
На мой взгляд Вам необходима комплексная психотерапия. Это, когда помимо медикаментозного лечения, паралельно идет коррекция состояния. Повышенная плаксивость может быть вызвана низкой стрессоустойчивостью, психологическими проблемами, гормональной перестройкой организма и так далее.
Вам имеет смысл работать с психологом и разбирать те темы, которые вызывают у Вас такую реакцию? Это показатель того, что эти темы нуждаются в особом внимании, так как там есть проблемы, с которыми Вы не можете сама разобраться и Вам это доставляет страх, боль. Отсюда и возникают такие чувства как жалость к себе и обида на всех. Жалость - это негативное, разрушительное чувство. Обида - это сильное деструктивное чувство, обладающее разрушительным действием. Они могут разрушить Вашу психику изнутри. Все это требует глубокого исследования и психокоррекции.
Когда слёзы начинают подступать, попробуйте выполнить это упражнение:
- сядьте в удобное кресло и расслабьтесь;
- начните равномерно, спокойно дышать.
Это упражнение позволит сконцентрироваться и не заплакать. Избегайте слишком глубокого дыхания, чтоб не вызвать головокружения. Делать нужно до полного исчезновения нервного напряжения. Потом умойтесь, выпейте прохладной воды, выйдите на улицу на несколько минут.
Всё это поможет привести нервную систему в норму и успокоиться.
С уважением онлайн-психолог Зинаида Чистикова
Viber, WhatsApp +7 932 254 35 03
Эл.почта [email protected]