Обманула парня. Мучает чувство вины и стыда.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я выбрала для вопроса категорию "Чувство вины/...", потому что именно его я и испытываю. Мне 22, моему молодому человеку 20. У меня было 7 половых партнёров до него, со всеми я пыталась построить серьёзные отношения, но когда дело доходило до интима, парни исчезали. У моего молодого человека до меня не было девушек в плане интима. Когда мы стали встречаться, я сорвала ему, сказала, что до него у меня было двое, но потом совесть и ночные кошмары меня заели, и я призналась во всем. Он отнёсся к этому с пониманием, говорит, что знает, какие бывают парни. Ещё я обманула его, сказав ему, что он у меня первый в плане ласк, что не так. Сейчас уже несколько дней меня изводят навязчивые мысли, чувство стыда, из-за придуманный обществом стереотипов, сколько у девушки должно быть парней и чем она с ними должна или не должна заниматься я теперь хочу расстаться со своим молодым человеком, потому что есть ощущение, что чувство стыда будет испытывать меня всю жизнь. Признаться я тоже не смогу. В прошлый раз он был расстроен тем, что я солгала. Но сейчас, когда меня гложет мысль о том, что я девица лёгкого поведения и поступила неправильно, я только думаю о том, чтобы признаться. Пару дней назад мне приснился сон, в котором один из моих бывших парней звонил и писал мне со словами "ты шлюха". Именно поэтому сейчас я засыпаю и просыпаюсь с этой проблемой, и думать об этом уже нет сил. Пожалуйста, направьте меня в нужную сторону, эти отношения я не хочу потерять. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Заверталюк Татьяна Юрьевна.
Марина, добрый день.
Вы совсем не должны обсуждать с вашим парнем вашу сексуальную и не только жизнь до него. Это ваше личное прошлое и оно может хранится там. Для того чтобы построить доверительные отношения, это не нужно. Важно что вы делаете сейчас и как относитесь к своему мужчине.
Понимаю ваше чувство вины и стыд, вы хотели быть лучше в его глазах. И как видно из реакции вашего парня проблема как раз в вашем отношении к своей жизни до него.
Сейчас не стоит рассказывать ему новые детали и говорить что вы солгали. Это подорвет доверие еще больше, ведь это уже будет повтор.
Вам необходимо отдельно поработать со своим чувством вины и стыда, и только проработав для себя эту тему, поняв свои болевые точки и что заставило вас лгать, можно будет честно и откровенно побеседовать с вашим мужчиной.
И уже тогда рассказать о ваших чувствах, страхах, переживаниях по данному вопросу и почему вы так не хотите все рассказывать и пытаетесь приуменьшить свой опыт.
Это позволит возобновить доверие без всяких обвинений и лжи.
Почему необходимо проработать это чувство? Вы уже один раз солгали, а потом оправдывались и снова солгали, значит причина намного глубже и такой эпизод может повториться, что окончательно разрушит ваши отношения.
Судя по реакции вашего молодого человека, он вами дорожит.
Позаботьтесь о себе и будьте счастливы в отношениях