Поругалась с мужем из-за того, что проверяла его телефон.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я хочу обратиться к вам за помощью, мы с мужем женаты 2 месяца встречались 4 года, после брака стали жить совместно, я втихаря влезла в телефон мужа, увидела не очень красивую картину там, и после этого он очень агрессивен, холодно общается и говорил что я влезла в его личное пространство, общаемся сухо мне не приятно одиночество и такое общение , как мое быть ? У него апатия ко всему он даже постели не хочет в данный момент у него такое состояние ... он говорит что заставляет даже ехать на работу и что то делать .. помогите как мне себя вести. Я ночью ему плакала хотя знаю ему это не нравится ну это на автомате слезы, плакала извинялась умоляла чтоб простил и обещала что больше так не буду делать он не верит ...помогите как поступить мне в данной ситуации? У него очень тяжелая работа он работает в полиции, дежурства, задержания, я часто ночую одна дома, по гороскопу я водолей он Лев, разница в возразите у нас 11 лет без него и дня я прожить не смогу, он мне подарил все удобства квартира, ремонт, свадьбу сыграл сам, я его очень сильно люблю, точно так же и он меня любит, но так как говорит он любовь это не самое главное ... мы до этого не жили вместе мы только виделись по выходным и так встречались, мы очень ждали свадьбу, и т д потом после свадьбы он мне обещал свозить отдохнуть в свадебное путешествие мы отдохнули хорошо очень, я ему благодарна за все но за свой не красивый поступок мне стыдно я сегодня поехала в церковь и помолилась за нас святой воды принесла домой.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пронина Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Кристина!
Трудно вам написать ответ, так как нужны дополнительные уточняющие вопросы.
Но по тому, что вы написали можно сделать вывод о том, что у вас были (а может быть и есть) большие разногласия с папой (может быть у мамы с папой и вы это видели). Может быть не было достаточной поддержки от папы, поэтому у вас и нет доверия к мужчинам.
Так же я увидела, что у вас есть проблемы с личными границами. Вы нарушили границы вашего мужа, и я могу предположить, что и ваши границы тоже можно легко нарушить, от чего вы сильно страдаете.
Ваш поступок, конечно не самый лучший, но кто из нас не ошибается? Прекращайте винить себя, а сделайте вывод из данной ситуации, ответив себе на вопросы:
1. Что вы хотели найти у мужа в телефоне?
2. Сможете ли вы принять и простить ту некрасивую картину, которую увидели?
3. На будущее. Если вы вышли замуж и хотите прожить всю жизнь с этим человеком, то стоит ли проверять его? Вдруг что-то найдёте, что простить не сможете?!
Ну и напоследок. Вам нужно научиться доверять и перестать контролировать окружающих.
А с мужем, я думаю, вам нужно поговорить по-взрослому. Объяснить свой поступок честно, может быть вы чего-то боялись, может быть вам было скучно, может быть ещё по какой-то причине вы это сделали. Если вы будете с ним честны, думаю он вас поймёт и простит.
Искренне надеюсь, что у вас наладятся отношения с мужем и этот маленький проступок быстро забудется. Взрослейте, Кристина!