Как сказать родителям, что выбрала не ту специальность?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мне 20 лет, я учусь на втором курсе фармацевтического колледжа на бюджетной основе. Дело в том, что я поняла, что выбрала не ту специальность. Мне совершенно не нравится здесь учиться и даже просто находится в этом заведении. По началу думала, что пройдёт время и мне все будет нравится, что нужно «притереться». Но, к сожалению, становится только хуже. Я осознанию, что я не хочу работать фармацевтом, это не для меня. Но проблема заключается в том, что я не знаю, как сказать об этом своим родителям. Когда они спрашивают: «Как дела на учёбе, нравится ли тебе?». Я всегда говорю, что все хорошо и все нравиться. Но это только, чтобы их не огорчать, я не хочу чтобы они разочаровались во мне. Они ведь так много делают для меня. Но с другой стороны, я испытываю огромное чувство вины, что не говорю им правды.
Я уже долгий период времени нахожусь в депрессии. Я плачу каждый день, до учебы и после. Я не могу ничего поделать с этим состоянием. У меня будто происходит, какой-то внутренний конфликт. И я не понимаю, что мне делать дальше? Либо я ломаю свою жизнь и свое здоровье, но не огорчаю родителей. Либо говорю все как есть, поступаю учится в то место, которое мне по душе, но этим самым огорчаю свою семью. А честно говоря, я же только могу предполагать, что они расстроятся, а вдруг все будет иначе, они поймут и поддержат. Но оставлять так, я думаю больше нельзя. Ведь это моя жизнь и я не хочу её портить. Подскажите, пожалуйста, что делать? Как построить это нелёгкий диалог правильно?
Автор вопроса: Анасиасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мустафина Татьяна Андреевна.
Анастасия, добрый день!
Выбирая себе профессию старший школьник руководствуется многими факторами, но некоторые важные аспекты будущей профессии часто остаются непознанными, а иногда даже непредсказуемыми для него. Представление о какой-либо сфере деятельности и реальность таковой, могут не совпадать. И когда такое случается, то конечно же человек, вероятнее всего, очень сильно огорчится. Ведь выбор профессии влияет не только на финансовое положение, но и на профессиональную успешность, самооценку, психологический комфорт и как итог будет ли человек счастливым в целом.
Многие выбирают "не свою профессию", но лишь некоторые имеют силу себе в этом признаться. И уж очень мало таких людей, которые способны осознать и признать это вовремя!
Вы уже большая молодец, что смогли это сделать на раннем этапе, пока ход событий можно еще изменить без особых последствий.
Вы страдаете от того, что боитесь не оправдать надежды своих родителей, расстроить их... При этом сами даже не знаете как они отреагируют на Ваше признание.
На самом деле веской причины для их расстройства нет, ведь Вы не скажите им, что бросаете обучение, потому что передумали учиться. Хотя даже на такое заявление имеет право каждый человек - сделать выбор и нести за него ответственность.
Ваш выбор, даже когда он не соответствует ожиданиям Ваших родителей не говорит о том, что Вы неблагодарный ребенок!
Конечно эта новость для Ваших родителей будет неожиданной и в какой-то мере вначале даже может их огорчит, но не более того! Они от этого не станут меньше Вас любить или ценить.
Лучше поздно, чем никогда. А в Вашем случае эта цитата будет звучать так:
- "Лучше раньше, чем позже!")
Вы только вначале своего пути, никаких ошибок еще не допустили, а лишь решили "сменить курс корабля".
И очень важно, что осознание этому пришло сейчас, а не в конце пройденного пути, когда ничего не остается, кроме как смотреть в прошлое с сожалением.
Искренне желаю Вам успеха!
Верю, у Вас все получится!