Узнала на УЗИ, что будет мальчик, а я хотела девочку. Как полюбить малыша?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я беременна, сегодня была на УЗИ и сказали, что будет мальчик. Я знала, что вероятность пола 50/50, но очень хотела девочку. Хотя есть дочь (5 лет) и сын (16 лет), но все равно хотела ещё дочь. Хотела сестрёнку дочки, да и платья мне ближе, чем штаны и трико... ведь никогда сестра с братом не будут так дружить как сестра с сестрой. Да и со старшим тоже не будут лучшими друзьями из-за разницы в возрасте. Меня всегда умиляли девочки, а мальчики для меня были глупыми, дикими, дурными... не люблю мальчиков. Теперь весь день реву. Не могу успокоится. Не хочу покупать ни вещей, ни коляску, ничего. Понимаю, что главное, чтоб здоровый, а не пол и что ребёнок не виноват, что не того пола, но ничего поделать не могу. Как представлю, что штаны, трико, а не платья....?Не хочу мальчика... муж конечно поддерживает. Он конечно не ожидал такой реакции. Ему как отцу ребёнка очень неприятна такая ситуация... Ему вообще было всё равно кто будет. Он радовался тому, как протекает беременность. Ни в чём мне не перечил, во всём угождал. Терпел все капризы сильного токсикоза. Радовался как проходит каждая неделя и читал, что происходит внутри с плодом. А сейчас я не хочу с ним разговаривать. Обвиняю его, что это он (биологически) виноват. Если так будет дальше, то отразится на наших отношениях, чего я бы меньше всего хотела т.к. очень люблю мужа и он меня... Но это ребёнок, мальчик... Переживаю, что не смогу полюбить ребёнка так как могла бы любить дочку. Как прийти в норму? Как снова почувствовать радость беременности (ведь она была очень желанная, запланированная)? Как полюбить малыша?
Автор вопроса: Елена Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Елена, здравствуйте!
Я знаю много случаев, когда на УЗИ говорили, что будет мальчик, а родилась девочка и наоборот. И у меня было так же. Так что – не паникуйте раньше времени. Ваша самая главная задача – чтобы ребенок родился здоровым. Или, если будет мальчик, вы его оставите в роддоме и поэтому вам все равно на его здоровье?
В период беременности может быть гормональный сбой, который заставляет женщину остро реагировать на те или иные слова, ситуации. Повторюсь - вам нужно успокоиться и сделать все для того, чтобы ребенок родился здоровым. Потому что ваши истерики могут не самым лучшим образом отразиться на здоровье ребенка. А если еще не хотеть ребенка, которого вынашиваешь – это может сказаться и на его характере и дальнейшей жизни/судьбе.
«…мальчики для меня были глупыми, дикими, дурными... не люблю мальчиков» - мальчики могут быть умными, воспитанными, добрыми и заботливыми. Все зависит от воспитания. Девочки тоже ведь могут быть «глупыми, дикими, дурными». Повторюсь – все зависит от воспитания. И будет зависеть от вас, каким вырастет ваш ребенок. Неужели вам не хотелось бы воспитать сына, который будет опорой вам с мужем в старости?
Ваш первый сын появился, когда вам было 18 лет. Вы сами еще были ребенком и, возможно, не знали и не понимали, что с ним делать? Может, поэтому у вас такое отношение к мальчикам? Сейчас, вы уже совершенно по-другому будете все воспринимать и ко всему относиться.
Если хотите, чтобы мальчик был не глупым, диким и дурным – занимайтесь его воспитанием. И сами сможете убедиться, что сыновья тоже могут приносить много радости своим родителям.
Вы же нашли себе мужа, который заботится о вас – значит, нежный, внимательный, любящий и понимающий. Мужа, который интересуется тем, что «как проходит каждая неделя и читал, что происходит внутри с плодом». Он у вас еще и умный, любознательный, интересующийся. Вы много таких мужчин знаете? А вам именно такой попался!
За что вы наказываете своего мужа – «сейчас я не хочу с ним разговаривать. Обвиняю его, что это он (биологически) виноват»? В чем он виноват? Он мог как-то повлиять на процесс? Он что – нажал на кнопочку, где написано было «мальчик» и у вас получился мальчик? Или он категорически отказался нажать на кнопочку с надписью «девочка»? Для него пол будущего ребенка такая же неизвестность, как и для вас. Так за что он сейчас выслушивает ваши обвинения?
Леночка, хорошо, что вы сами понимаете, что ваше поведение может изрядно испортить ваши с мужем отношения. Подумайте сами – если сейчас повлиять на процесс вы не можете – то зачем ругаться с мужем? Вам будет легче, если вы его достанете, он сильно обидится на вас и перестанет вас поддерживать? Представьте себе – перестанет интересоваться, как вы себя чувствуете, как протекает беременность, не будет вообще ни в чем помогать. Вам будет от этого хорошо? Вы именно этого хотите?
А если вы еще и так накрутите и обозлите мужа, что он сам возненавидит этого ребенка? Ведь именно из-за этого ребенка у него разрушились отношения с вами – его женой. Подумайте над этим очень хорошо! На что вы обрекаете еще не родившегося ребенка? И какими вы можете сделать ваши отношения с мужем? И как это отразится на уже имеющихся детях?
Примите с радостью то, что дает вам жизнь. Тем более что вы планировали и хотели ребенка. Вспомните о том, какая это радость – держать только родившийся комочек на руках. Как это замечательно и чудесно - быть мамой! Как трогательно дать подержать малыша мужу, который практически плачет от счастья и трясущимися руками прижимает к себе своего ребенка. Неужели вы хотите лишить себя и мужа всего этого только потому, что вам сказали, что будет мальчик, а вы хотели девочку?
Леночка, постарайтесь успокоиться и принять ситуацию. Заботьтесь о себе и будущем малыше. Любите мужа и деток. У вас есть все для счастья. Не разрушайте это все!