Он меня не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотела бы прояснить для себя кое-что. Встречались с ровесником 2 года, разошлись 5 месяцев назад из-за того, что он не готов был жениться, а я ждать неизвестно сколько не хотела. Очень долго переживала, потому что первая сказала: "Хватит!". Встретились недавно и была страсть, однако он не хотел меня целовать, дотрагивался очень грубо, хотя я просила быть нежнее. Он сказал, что не получается с душой. Мы с ним мирно поговорили о том, о чем. Я не выдержала и расплакалась перед ним, что не могу его забыть, не хочу представить его с кем-то еще (родители давят, чтобы он женился в 2019), мне нелегко без него, хочу быть вместе, возобновить отношения, хочу объять, защитить, чтобы никто не трогал. А он сказал, что у него внутри пустота и ничего не получится. Чувствовала холод и стену перед собой. Мне очень неприятно? Что так произошло? Никак не могу придти в себя. Чувствую, что что-то сломалось внутри. Задыхаюсь и душит что-то, никак не могу себя принять. Он живет не в городе, многие отговаривали меня от брака с ним, хотя мы планировали, но, видимо, он этого в этом году не планировал, хотя обидно, что всё-таки это может случиться. Нет никакой мотивации делать что-либо.
А главное, меня очень сильно задело, что ему было неприятно, по его словам, дотрагиваться до меня и ни одного поцелуя не было, а я бы очень хотела. Чувствую, что отказ прикасаться и целовать стал некой травмой для меня. Никак не могу принять своё тело, аж до приступов тошноты и посещают мысли:"Неужели и другой, кто будет когда-либо, не захочет меня?"
Автор вопроса: Инна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Инна, здравствуйте.
Понимаю вашу ситуацию и сочувствую тому, что случилось. Давайте разберемся с самого начала. Вы встречались с молодым человеком, который вам нравился, но решили расстаться с ним, так как он, по вашему мнению, не был готов к женитьбе. Судя по тому, что после этого вы продолжали встречаться, ваши чувства к нему не пропадали совершенно, возможно ли то, что идею с этой самой женитьбой вам навязали третьи лица? Мне кажется, что это было не ваше искреннее желание - рвать с ним по этой причине, а внушенное вам мнение чужих людей о том, что так "правильно" и "надо", что и породило у вас отрицательное отношение к вашему избраннику. Если бы это было ваше желание - вы бы точно не жалели после. Но, к счастью или сожеланию, решение уже принято, и есть определенные последствия.
Вы говорите, что ваш уже бывший молодой человек начал обращаться с вами грубо, значит, до этого все было ровно иначе, верно? Он был нежен и мягок с вами? Я предполагаю, что то, как он ведет себя сейчас - это результат того, что случилось, иными словами, его затаённая обида (на вас, на решение расстаться, на что-либо еще). Почему он должен вести себя мягко и нежно, если ему, возможно, внутренне больно? Его чувства наверняка задела эта ситуация.
Возможно, он из тех людей, которым сложно признаваться в своих чувствах, потому обиду он не выкажет, хотя и будет прибывать с ней, а возможно и то, что после произошедшего он настолько разочаровался, что больше не хочет ни отношений, ни вас, ни вашей любви. Если вы хотите в этом разобраться, вам, Инна, стоит поговорить с ним, чтобы понять, дествительно ли он обижен или все-таки в отношениях с вами больше не заинтересован? Постарайтесь узнать у него, есть ли у вас шанс "начать все сначала"? Конечно, донесите ту мысль, что вам жаль, что так случилось (конечно, если вы действительно так чувствуете), что вы бы не хотели повтора этой "ошибки", что ваше мнение изменилось, словом, донести ту информацию, которая бы заставила его изменить свой старый взгляд на вас и увидеть человека, который искренне переживает за произошедшее, а значит, не станет повторять решений, о которых впоследствие будет жалеть.
В конечном счете, это может что-то изменить, но все зависит только от него. В любом случае, вы будете знать, что сделали все, чтобы вернуть ваши отношения.
Мне также кажется, что то, что он задел вас произнесенными в постеле словами было сделано исключительно нарочно, чтобы причинить вам боль. И возможно, это было сделанно по причине "маленькой мести", перенесенной им обиды. Не берусь осуждать, но это достаточно жестокий поступок с его стороны, который может породить в вас комплексы. Не поддавайтесь этому, поймите, что это было сделано нарочно, по определенной причине - уколоть вас, а вовсе не из-за того, что так есть на самом деле.
Желаю Вам удачи.