Постоянная тревога, накручиваю себя из-за девушки.

Вопрос психологу:
Ситуация такова: я встречаюсь с девушкой 7 месяцев, все было в порядке пока я не узнал об одном её «друге», с которым они очень тесно общаются. Соответственно начал ревновать, решил поговорить с ней. Первый разговор ничего не дал, продолжил ревновать. Второй раз получился такой - мы три дня не могли поговорить из-за её постоянной занятости, потому я начал себя накручивать, все эти три дня с утра до ночи не находил себе места, постоянно думал, что она меня променяла на этого «друга», что она меня вот-вот бросит, что все, всему конец и тд. Первые два дня еще вроде как держался, а на третий - сорвался. Пропал сон, аппетит, постоянно эти навязчивые мысли не давали мне покоя, я просто не мог от них избавится, дело дошло до того, что от этого сдавило сердце и сутки пролежал уже в состоянии овоща. После этого, мы с ней поговорили, она вроде как успокоила меня, разговор был сложным, со слезами, криками и все в этом роде. После этого мы два дня пробыли с ней вместе и все это симптомы, как рукой сняло. Но когда опять разъехались то начала беспокоить постоянная тревога, начали опять появляться эти мысли, которые я просто не могу контролировать. То же самое и с этой тревогой, постоянно переживаю и не могу успокоиться. Начал принимать настойку Пивонии, три раза в день, как написано в инструкции но как только, ощущаю по себе, что начинает сдавливать в груди, появляется тревога, это значит, что настойка не действует - надо принимать опять. Вопрос таков: что мне сделать, чтобы избавится от этой тревоги, бесконечных навязчивых мыслей. С девушкой говорили по этому поводу и она успокаивает, мол зря переживаешь и я сам понимаю, что действительно зря но избавится от этого просто не могу.
Автор вопроса: Денис Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Елена.
Добрый день, Денис!
Ваше состояние похоже на невроз, более того, как я понимаю, вы человек с достаточно тонкой нервной системой и душевной организацией. В этом отношении нужно брать себя в руки и воспитывать волевые качества и самоуважение!
Вместо настойки пивонии лучше ново-пассит (сироп) и зелёный чай с мелиссой, глицин сублингвально.
По поводу ситуации с вашей девушкой: ведь ваша тревога взялась не из ниоткуда, у неё есть рациональное обоснование. Значит справиться с этим будет легче.
Во-первых, вы находитесь в созависимых нездоровых отношениях с партнёршей. Здоровые отношения - это когда на душе легко, тепло, спокойно и уютно независимо от того рядом партнёр или нет, т.к. базируются они на взрослости, обоюдном безоговорочном доверии, ответственности друг за друга. Это вы оба должны понять. Если кто-то один этого не хочет и не принимает, отношения исчезнут, разрушатся. Поэтому нужен спокойный, уважительный разговор, а не слёзы и истерики с безумными эмоциями.
По поводу "дружбы" устала повторять клиентам, что это большая редкость. Дружба между мужчиной и женщиной - это братско-сестринские отношения, абсолютно лишённые сексуальной, половой окраски. У вашей девушки такая "дружба"? Если такая, то могу вас только поздравить, можете успокоиться. Если нет, решайте с партнёршей, как быть дальше с такой "дружбой", которая вас обоих доводит до взаимных претензий и разбирательств, а вас вообще до невроза. Стоит ли эта "дружба" таких жертв?
Далее, Денис, вам нужно устранить созависимость с партнёршей. После этой психотехники, вам станет значительно легче, и легче будет найти общий язык с вашей дамой сердца. Желательно, это делать не самому, а с психологом/психотерапевтом.
И ещё, повышайте свою самооценку, начните уважительно относиться к себе, к своим хорошим качествам, поступкам. Уважайте в себе Мужчину! Подумайте, что можно было бы или хотелось бы изменить в себе, над чем стоило бы поработать, чтобы нравиться самому себе? Будете нравиться себе - будете нравиться окружающим (и девушкам, в том числе!) Сместите внимание с девушки на себя, любимого! Поймите, что состояние покоя, равновесия, гармонии зависит только от нас, а не от другого человека. Не стоит терять себя, Денис! У вас впереди такая долгая и интересная жизнь, позвольте себе прожить её радостно, весело, гармонично, ведь Вы имеете на это право!