Ревность, парень общается с девушками на стороне.

Вопрос психологу:
Добрый день! Встречаюсь с парнем около 5 месяцев. Всё хорошо, но меня беспокоит тот факт, что он на стороне может с кем-то общаться из девушек. И бывают из-за этого раздоры. Он клянется, что ни с кем не общается. Вроде бы как нет. Так как я должна была бы уже узнать. Но вчера в истории компьютера обнаружила, что во время когда я была на работе. Он сидел на "публичном сайте знакомств, видео чат". Я спросила что это, на что он утверждает, что при скачивании песни его бросало туда 4 раза и только на 5 он смог скачать песню. И поэтому 5 страниц этого чата. Я ему всё равно не верю. И мне от мысли этой противно становится. Он говорит его всё устраивает в интимной жизни со мной и он не хочет терять меня из-за каких либо чатов и общения с другими девушками. Я его тоже очень люблю и боюсь потерять. Но эта ситуация заставила меня задуматься о расставании. И я не понимаю что мне делать. Я хочу простить, но в голове сидит эта ситуация и всегда становится очень противно Хотя в отношениях всё очень хорошо. Мы думаем о свадьбе, хотим уже деток заводить. Нам очень сложно отдельно находиться. Без него даже спать не могу, как и он говорит. Ещё буквально пару дней назад снился сон в котором он в открытую флиртовал с моей знакомой. На следующий день после этого сна, снится как мы в компании незнакомых мне людей. И на него ложиться девушка типа флирт. Я на него смотрю в шоковом состоянии, а он никак не реагирует. А потом она взяла его за руку, он не убрал свою руку. А посмотрел на меня и всё и проснулась. Ощущения после сна: была шокирована, чуть не плакала и сон очень насторожил. И вот спустя день я наблюдаю этот сайт. Подскажите, что у него может быть в голове? Как мне в этой ситуации лучше будет поступить? Что могли значить эти сны?
Автор вопроса: Marina Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Баранник Елена Александровна.
Здравствуйте Марина!
Сомневаюсь что Вы, либо я можем дать ответ на вопрос, что в голове у другого человека. Но у Вас с этим парнем уже 5 месяцев взаиомоотношений. Я думаю этого достаточно для понимания его отношения к Вам. Скорее вопрос Вашего доверия. Вы легко доверяете другим людям? Были ли в Вашей жизни эпизоды когда Вас обманывали? Как Вы справлялись тогда?
А я лишь могу сказать Вам, свою точку зрения о его возможном отношения, ссылаясь на Ваше письмо. Парень говорит Вам, что Вы для него важнее всех этих переписок и других девушек. Почему не верите ему, тем более если у вас с ним хоршие отношения. Советую Вам поговорить с ним о своих чувствах, что Вы испытываете когда он общается с другими. Поговорите о том как он видит Ваши отношения, если он общается с другими спросите его, что дает ему эти общения. Даже если он общается с другими дело не в Вас , а скорее в его личной необходимости быть популярным.
Хотела бы дать свою интерпретацию снов. Я работаю со сновидениями. Спасибо что Вы написали свои сны!Они очень ценны для меня как для специалиста .Советую Вам записывать их и работать с ними. Воспринимая послания бессознательного не буквально, а символически.Итак 1 сон "Он в открытую флиртовал с моей знакомой" - подумайте какими качествами обладает Ваша знакомая, которых Вы считаете Вам не достает? Это могут быть как черты характера, внешний вид так и манера общения. Как она позиционирует себя в обществе. Данные ответы и будут подсказкой, что привлекает Вашего мужчину.
2 сон снится как мы в компании незнакомых мне людей. И на него ложиться девушка типа флирт. Я на него смотрю в шоковом состоянии, а он никак не реагирует. А потом она взяла его за руку, он не убрал свою руку. А посмотрел на меня и всё и проснулась.
Поведение этой девушки наполненнно мужскими чертами.Ложится на него-весьма мужское поведение.Взяла за руку - желание сблизиться, обозначиться как пара.Вы написали, что Вы были на работе, а он сидел дома за компьютером. И мне стало интересно, а кем Вы себя чувствуете в этих отношениях?Какова Ваша модель отношений? Вам стоит обсудить Ваши взаимоотношения и взаимообязательства с Вашим молодым человеком.Как поступить спрашиваете Вы.Советую понаблюдать за его отношением к Вам, соответствует ли его слова действительности.Обращайтесь, всегда буду рада помочь.С уважением Елена Баранник.