Жалею, что вышла замуж. Ушла из дома. Я в депрессии.

Вопрос психологу:
Мне 26 лет, я живу загранице. Приехала найти чего-то нового, и попробовать жить в чужом городе, я не давно заметила что я не везучая, проблематичная , всегда у меня что то не так идёт, всегда такая грустная, мне что то не хватает что именно я не знаю сама. Я через сайт познакомилась с одним парнем, он мне нравился, мы общались только по телефону, и через Скайп общались но не виделись живую. Мы долго общались а потом мне была скучно и стало не интересно, он мне показался как робот, мы расстались, и всё я устроилось на работу. Один друг познакомил меня с одним парнем, я хотела когда-то Найти и жить не много веселее, коллега познакомила с одним парнем, я встретилась несколько раз но он не понравился ни капли, не привлекал меня, не интересовался но я по телефону переписывалась привет, привет там. . . . он пишет я отвечу, и больше ничего, . . у него цель была жениться на ком-то, он мне сделал предложение, я отказалась, потом я его игнорировала, 8 месяцев не общались , хотела я тоже выйти замуж нарожать детей, об этом я тоже мечтала но не за него, я даже не смогла представить жить с этом человеком, хотя моя мама каждый день говорила выходи замуж, я устала слушать эти слова, в один прекрасный день, он мне позвонил, я нуждалось в деньгах он мне одолжил и вот я попала опять, потом снова сделал предложение я согласилась не знаю как это произошло я до сих пор не в себе была, потом я передумала поняла что не хочу за него, мама заставила меня я вышла за него теперь страдаю очень не хочу его видеть, мы даже не занимаемся любовью, человек неприятен мне, я не знаю как мне быть я хочу развестись но как? Я никого слушать не хотела и убежать хотела все равно я знаю что с ним не хочу жить на всю жизнь это жесть, ушла из дома мама обижена родные не общается со мной мне так плохо что делать я в болоте???? Дайте советы они хотят чтоб я жила с ним но как я этого совсем и не хочу. Что мне делать??
Автор вопроса: МЕДИНА Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Медина.
Сочувствую сложившейся ситуации. Я понимаю то чувство, когда ты не хочешь хоть как-то разочаровывать своих родных и близких, но и угодить им по определенным причинам все же тоже не можешь. Большое значение имеет в вашей ситуации также то, зависите ли вы от родителей материально или нет. Если да, то это играет существенную роль в направлении разрешения ситуации явно не в вашу сторону. И потакать родственникам придется хотя бы поэтому, ведь вы от них зависимы (я лишь предполагаю, что это так). Чтобы избавиться от такого зависимого положения, я бы порекомендовала вам стать более материально независимым человеком. В глазах родителей это повысит ваш образ самостоятельного взрослого человека, а вас избавит от лишнего "давления" груза чужого мнения.
Другое дело, если всё основывается не на этом. Родители, вероятно, считают, что в жизни они разбираются получше вас и точно знают, что именно сделает вашу жизнь позитивнее и проще. Такое поведение конечно встречается нередко, хотя, на мой взгляд, подобный контроль с излишками приводит только к худшим последствиям в жизни их чада. Только крайне несамостоятельных, не имеющих собственного мнения людей (навязанное им родителями), а также тех, кто склонен подчиняться бесприкословно устроит такая жизнь, где за них решают абсолютно всё. Конечно, родители не преследуют плохих целей, но ставить ультиматумы - вот хотя бы в вопросах женитьбы - уже черезчур. У каждого из нас своя жизнь, и именно нам решать, как мы хотим прожить её. Я понимаю ваше желание не обидеть своих родных, но здесь следует думать все-таки в большей степени о себе. Ведь именно вам здесь жить, с тем человеком, который вам не нравится, но за которого вас принудили выйти замуж. В общем, стоять на своем, хотя бы в мягкой форме, но надо. Иначе такие вот "манипуляции" со стороны родственников, скорее всего, будут продолжаться.
Со временем они возможно свыкнутся с тем решением, которе вы примите. А лучше вам самой подумать, что для вас важнее? Что сделает вас счастливее? Угодить родителям или жить так, как велит вам ваше сердце, пусть это и кажется не таким правильным, как все говорят/думают?
Возможно, у вас произошло столкновение двух мотивов между "надо" и "хочется". По-хорошему, стоило бы разобраться в обоих.
Как бы выглядела ваша жизнь в идеале для вас, если бы не существовало никаких стереотипов о том, что правильно? Если бы никто вас не оценивал? Не принуждал что-либо совершать или делать?
Ответить на эти вопросы вам предстоит самостоятельно. Действительно ли вы хотите вступать в отношения с кем-то? Крепкая дружба тоже ничуть не хуже "питает" дух, приносит чувство комфорта и удовлетворения. А если вы не готовы любить, то и не стоит торопить себя. Как говорится, все приходит именно тогда, когда мы этого не ждем. Вот и вам стоит попробовать наслаждаться настоящим моментом, подумать о том, что было бы интересно вам и начать это делать, неважно даже что именно это будет.
Я надеюсь, у вас все получится. Удачи.