Как его понять. Хочу быть любимой и единственной. Почему он не расстаётся с прошлым?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Встречаюсь с парнем 4 месяца.
Мы начали встречаться случайно (либо я так думаю). Месяц вместе гуляли ночи на пролёт и нам было очень хорошо. Потом так получилось и мы переспали. Ну и уже начали считать что встречаемся. Он это озвучил.
Через 2 месяца начали вместе жить и всё было хорошо. Я с ним очень счастлива и он называл меня '' моей радостью''. Даже мои родные и знакомые говорили что видят этот блеск в моих глазах.
Меня волновало лишь то что он не говорил о своих чувствах, а мне так хотелось сказать, но я молчала.
.... так же потому что мне казалось что он выражает чувства своими действиями, заботой, нежностью и т д.
По этому я решила молчать и просто наслаждаться моментами и жить сегодняшним днем.
Ещё он был разведен, уже как пять лет, у него был сын которому восемь. В первый месяц он мне обо всём рассказывал, что происходило в его жизни, с кем он был и чем жил.  Мне хотелось его поддержать и как то помочь. Но в итоге делала для себя выводы, так сказать училась на чужом опыте как делать не нужно.
После брака у него было несколько девушек, как я поняла он через время пошёл в отрыв. Мне говорил что будет встречаться только с молодыми а так же что хочет несколько жён.
Я об этом не задумывалась, не знала что в будущем мы станем вместе. А сейчас меня начало это беспокоить.
Фотографии бывших он удалять не стал, как и какой то хлам в роде пустой бутылки из под шампанского связоной мини кофточкой которую ему подарили. На это я тоже не обращала внимания.
Всё пошло не по моему плану. На тот момент я не планировала отношений, но влюбилась.
На днях нашла его фото с бывшей в его кошельке и письмо с доверенностью что бы забрать какие то документы с места учёбы. Как я поняла она живёт в Германии.
Лёша мне раньше рассказывал что встречался с девушкой которая уехала в Германию и везде его заблокировала. Но видимо это она и есть...
Допоздна 21.02.19. Я старалась нести тепло и заботу, разжигать огонь и наслаждаться что из этого выходит. По мне так, он был счастлив как и я.
После его дня рождения всё изменилось 18.02.19. Он начал вести себя по другому. Или же я просто по другому реагировала на то же что и было раньше, просто устала на работе.
Мне беспокоят его бывшая семья, девушки. Какие у него всё таки ко мне чувства. Как понять этого я не знаю.
Я не говорю с ним о своих переживаниях что бы не нести негатив. Потому что ещё точно не понимаю чего хочу. Только знаю точно что хочу быть единственной и любимой.
Я приняла его таким, каким он был. Менять его не хочу, хочу только знать что у него в голове. Если он любит меня то я точно знаю что он постарается что бы не было каких то непоняток, а всё прозрачно. А если нет то просто пойти дальше. Я приму любое его решение.  Только как об этом сказать?
Спасибо.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Анастасия!
Не совсем понимаю, что конкретно вы хотите, видимо, потому что вы сами еще не понимаете чего хотите. Сначала в своем письме вы жалуетесь на то, что он не говорит о своих чувствах, хотя сами не говорите о них. Потом речь идет о каких-то девушках бывших, с которыми Он в глубине души не может попрощаться, беспокоющее желание быть многожёнцем, потом все пошло не по плану. А к конце письма вы захотели проникнуть в голову своему мужчины. И все как-то очень сумбурно написано.
Остановитесь! Выдохните! нужно начать с простого: разобраться в самой себе - чего хочется ( в жизни, в отношениях, конкретно от этого мужчины), дальше научиться выражать свои чувства, в том числе выражать свои опасения или переживания, чтобы это не приводило к конфликтам. И затем тогда вы научитесь понимать другого. Но понимать другого -
это не значит залезть в голову другого человека, вы этого никогда не сделаете: "чужая душа - потемки", и делать этого никогда нельзя.
Вы пишете: "Я приняла его таким, каким он был", но судя по желанию его изменить, это не так.
Я вам советую начать с себя: сначала разобраться в своих хотелках. А ответ на вопрос "Как ему сказать?" довольно прост - выбрать подходящее время и место для разговора и начать говорить: говорить о том, что вы чувствуете, чего хотите, что нравится, что ожидаете от человека, и выражаете свои мысли от своего лица, не обвиняя. Непонятки всегда будут в отношениях, потому что нет одинаковых людей, чтобы все было зеркально. Но вы можете научиться выражать себя грамотно, и научиться слушать другого человека.
Удачи и вдохновения!