Стоит ли пытаться вернуть любимого человека, если сама виновата в расставании?

Вопрос психологу:
Встречались с молодым человеком 8 месяцев, он приезжал в мой город на полгода и здесь мы познакомились. Потом он уехал к себе и я к нему летала 2 раза, первый раз все было отлично, я так ещё не с кем не проводила время, мы ездили в разные поездки, гуляли и т. д. Второй раз я почему то охладела к нему, в моем городе был ещё один молодой человек с кем я проводила время, мы постоянно ругались, во многом срывалась я. И после этого как я прилетела обратно в мой город мы расстались. Мне казалось что он мне не нужен и я его совсем не люблю. Прошло 5 месяцев, я каждый день на протяжении месяцев 3-4 только и думаю о том что бы ему написать, мысли только о нем. Хочу переехать в его город, сама не знаю зачем и как это объяснить. Мне там очень нравится, но наверное больше хочу что бы он рядом был. Он после расставания сразу начал жить с другой девушкой, я не верю в его чувства к ней потому что знаю как он любил меня, и мне кажется что он не смогу бы так сразу полюбить кого то еще. Я тоже с парнем живу, но нет никаких чувств, живём как служители, иногда даже не разговариваем друг с другом. Думаю только как вернуть то что потеряла, поймет ли он меня, выслушает ли . . . . Писала ему на праздники поздравления, но он не ответил. Стоит ли писать ему и лезть в его жизнь? Моя подруга недавно ему писала что я якобы выхожу замуж, реакция у него была неоднозначная, он начал у нее расспрашивать что и как, говорила ли я что то про него, но в тоже время сказал что ему всё равно. Я много хочу ему сказать, но не знаю нужно ли ему это, боюсь что он мне не ответит либо ответ будет в грубой форме. Как мне поступить?
Автор вопроса: Марина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ермакова Евгения Михайловна.
Марина, добрый день. С ваших слов понятно, что вы являетесь инициатором разрыва отношений с молодым человеком в следствие охлаждения чувств к нему.
Первое, что мне хотелось бы порекомендовать вам, так это разобраться в себе, разложить по полочкам все свои чувства и немного остановиться, посмотрев на все происходящее со стороны. Ответьте себе на следующие вопросы: "почему я живу с парнем, к которому (цитирую) "не испытываю никаких чувств, живем как сожители, иногда даже не разговариваем друг с другом?"; "Что мне не дает, мешает построить доверительные отношения с противоположным полом?"; "Почему я являюсь провоцирующей стороной для прекращения отношений?". Ведь я так понимаю, что это не первая подобная ситуация где вы закрываетесь и обрываете связь.
Есть еще один нюанс, на который хочется акцентировать ваше внимание и объяснить сложившуюся ситуацию с энергетической точки зрения.
Когда женщина живет с мужчиной, то ее энергополе занято им, например, Васей (даже если эти отношения имеют разрушающий характер). И в следствие этого она становится "невидимой" не считываемой для других молодых людей (интуитивно Саши, Сережи и Миши понимают, что это место занято)). Поэтому здесь напрашивается следующий вывод: либо мы прилагаем усилия для сохранения существующих отношений, либо благополучно выходим из них, зная, что одновременно на двух стульях усидеть невозможно.
Марина, если вы чувствуете, что вам необходимо завершить гештальт (закрыть незаконченную ситуацию), то можете высказать свои мысли молодому человеку не ожидая ничего взамен и не фантазируя на тему " а как он себя поведет". Предлагаю 3 варианта:
1. Написать ему письмо-сообщение о том, что происходит с вами и что вы испытываете.
2. Рассказать о своих переживаниях и мыслях при личной встрече.
3. Останьтесь наедине с собой и поставьте перед собой его образ-фантом и искренне скажите все, что вы не варизили, не завершили. Дайте выход эмоциям, чувствам, слушайте свое тело. Если все пройдет от души, то вы ощутите облегчение и как вариант, он в реальности может каким-то образом дать о себе знать.
Пользуясь этими техниками вы не будете засорять свое тело и ментал невыраженными чувствами и мыслями.
Будьте счастливы и любимы!
Рада была помочь Вам.