Я оказалась в жуткой депрессии от своего существования.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет, и я ужасный человек. Я ненавижу себя за то, что я уничтожила свою жизнь и испортила ее своим папе и маме и ещё многим людям на этой земле. Я с детства была очень ленивым и завистливым ребёнком, я всегда хотела жить богаче и красивее. Мои родители постоянно ссорились из за денег. Мама ругалась с папой почти каждый день. Я каждый день просила Бога, чтобы он меня забрал в другую семью. Я жила постоянно между двух огней Мама и Папа. В 14 лет у нас с мамой начались очень большие конфликты из за отца, мама изменяла ему и даже рассказывала мне об этом. Я ненавидела маму , за то что она меня била и ругалась, выплескивая всю злость на мне , когда ссорилась с отцом, Папа не давал больше ей денег выгонял на работу и это ее бесило. Все кончилось тем , что мы с отцом ушли от мамы жить в другую квартиру , меня даже перевели в другую школу , и я до сих пор не общаюсь с мамой. Я была маленькой и не понимала , что она меня воспитывала, как могла. я кое как отучилась в школе с кучей репетиторов. Поступила на платное в престижный вуз. Отец устроил меня на работу к себе в фирму. Но из за моей Лени тупости и примитивности , я понимаю, что я не смогу доучиться, я просто не тяну. Я очень много врала отцу, потому что он строгий, а сейчас врать больше некуда. Я больше не хожу на работу мало появляюсь в университете , потому что мне стыдно от того какая я глупая. У папы давно своя жизнь, он живет с женщиной, а я понимаю, что я на дне и вот вот меня отчислят. У меня больше нет друзей, потому что все общались со мной из за денег тусовок, моему парню нужен от меня только физический контакт. А я даже и это дать ему не могу, потому что болею и никак не могу вылечиться. Я понимаю, что сама в этой жизни ничего не смогу после смерти бабушки и моего переезда я ушла в себя я ненавижу всех , сижу дома и постоянно ругаюсь на деда, который не моется и постоянно пьёт, единственное, что я хочу это уйти из этой жизни.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Моисеева Анастасия Леонидовна.
Здравствуйте, родителей мы не выбирает, они такие какие есть, они дали вам, все что могли, и воспитывали вас так как умели. Часто родители из-за жизненных неудачах, конфликтах между собой, постоянных стрессах, срываются на своих детей, так как ребенок не дает отпор, и становится самым удобным вариантом. Родители для каждого ребенка самые дорогие люди, не зависимо сколько ему лет. Поддержка и понимание со стороны родителей, дают ребенку жизненные силы, чтоб ставить себе цели и преодолевать жизненные трудности. На данный момент вы обиженны на всех вокруг и в прежде всего на себя. Обида - это негативное чувство, которое разрушает личность изнутри. Обида, это позиция маленького ребенка, которому чего-то не хватает, внимания, заботы, игрушек. Не получая всего, возникает чувство обиды. Обида и чувство вины, всегда идут рядом с друг другом. Чтоб избавиться от этого чувства необходимо, простить в первую очередь себя, взять ответственность за свою жизнь в свои руки, так как сам человек, кузнец своего счастья. Найдите возможность и поговорите со своей мамой, скажите ей все что не сказали, если чувствуете перед ней вину, то попросите прощения. Разберитесь в себе, чего вы на самом деле хотите, как вы видите свою жизнь? Так как уход из жизни, это не решение жизненных трудностей, а бегство. В первую очередь не занимайтесь самобичеванием, то что уже произошло, вы уже не измените, для вас это жизненный опыт, который позволяет сделать вывод и двигаться дальше, избегая повторения знакомых событий. Найдите для себя занятие, хобби, которое бы вам приносило удовольствие. Поработайте со своей самооценкой, примите себя такой какая вы есть, со всеми достоинствами и недостатками, так как идеальных людей нет. Это позволит вам поверить в себя и добиваться поставленных целей.
Всего Вам доброго!
С уважением Анастасия!