Стоит ли признаться парню во лжи?

Вопрос психологу:
У меня ситуация неоднозначная, я в отношениях с парнем, который постоянно общается с бывшей женой (у них нет общих детей), мне он долго обещает что хочет жениться, но по делу ничего не меняется. Я начала открывать его телефон и смотреть их переписку, он скрывает от неё что в отношениях со мной, до этого он ей рассказал что в его жизни появилась я-она начала звонить и говорить что он лжец. После чего он объяснил что так будет для нас лучше если она не будет знать обо мне. У него остались общие дела с ней - он объяснил мне что общается с ней как друг. Недавно она сделала фотосессию, и одна фотография была эротического плана. Когда я открыла и увидела это я сфотографировала себе на телефон. Когда я уехала к родителям, мы общались по вайберу и сначала было все нормально. Потом я поняла что он мне лжёт: сказал что устал и будет спать, а когда я утром проверила когда он был последний раз в онлайне, то поняла что он ещё три часа общался с бывшей, после того как написал мне что хочет спать, и чтоб я его не беспокоила. Я поняла так как ее номер вайбера у меня тоже есть и минута в минуту их время совпадало. Я решила выложить фотографию ее с страницы бывшего мужа ей на фейсбук в комментарии. Когда я выложила он написал мне через время моя это страница в фейсбуке или нет-сказала что не моя и я не знаю чья. После этого он обвинил меня в том что это я выложила это фото и стал требовать чтоб я призналась в этом. Я решила врать до конца-я сказала что в наше время технологий любой может взломать вайбер и скачать фото и что есть человек которому это нужно. В общем я решила врать до конца. Потому что если придётся рассказать-то очень в многом придётся признаться. После этого он сказал что наши отношения закончены. Так как он чувствует что не знает меня. Нужен совет так как я очень запуталась.
Автор вопроса: Александра Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Адельгейм Светлана Адриановна.
Добрый день, Александра. В своем письме вы описываете действительно неоднозначную ситуацию. Секреты и ложь в отношениях ставят под угрозу доверие и иногда наносят непоправимый ущерб. Нарушение наших ценностей приводит к вине и влияет на наши действия и на нашу самооценку. Длительный обман съедает нас изнутри и разрушает самоуважение. Ложь в отношениях никому не нравится, следует понимать, что если ваш молодой человек вам солгал, возможно у него были на это причины. Вот эти причины вам и нужно совместно выявить решить. Для этого вам необходимо вести диалог со своим молодым человеком. Не скрывайте от него, что его обман раскрыт, и вы все знаете. Дайте ему возможность высказаться, объяснить свое поведение, открыть причины обмана. Так вы сможете выяснить истинные мотивы его лжи, и определите степень его искренности.
Из вашего письма я поняла, что вас есть уверенность, что ваш молодой человек говорит вам неправду. Во время разговора с ним, старайтесь не слишком эмоционально реагировать на его слова. Постарайтесь успокоиться и привести аргументы, которые убедят вашего молодого человека в том, что вы действительно все знаете и отпираться бесполезно. Ведите диалог задавайте интересующие вас вопросы и внимательно слушайте ответы, будьте честной со своим молодым человеком и будьте готовы честно отвечать на его вопросы. Если ваш молодой человек не раскаивается в том, что сделал, то, возможно, вам стоит задуматься о кардинальных переменах в отношениях. Вы должны честно себе ответить на вопрос чего вы хотите и чего добиваетесь на самом деле. Сохранить ваши взаимоотношения с ним или разорвать их. Постарайтесь объяснить своему молодому человеку, что возникшее между вами недоверие больно ранит вас. Сделайте правильные выводы.
. Александра, я надеюсь, была для вас полезной. Вы смелая и отважная девушка я верю в то, что Вы сможете решить все свои проблемы и построите гармоничные взаимоотношения со своим молодым человеком и будете счастливы. И Вы сможете ощутить себя полноценной и счастливой личностью