Обида на мать. Ревность к невестке.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я не чувствую любовь матери, возможно, она есть. Я ревную ее к женщине, которая родила моему брату сына. Он в разводе и в тюрьме. Мать оплачивает 1.5 года за квартиру этой женщине. Она живет в двушке. Мы все (моя семья 4 человека и она) живем в небольшой трешке. Моего мужа не приняла она, смирилась. Мне ни копейки никогда не давала. А тут даже не жена брата, а за нее платит. Они очень похожи: властные, жесткие. Это несправедливо. Я чувствую себя оскорбленно. Ненавижу их И ревную. Мама никогда не объясняла почему так поступила. Мы решили уехать( мать передвигается только дома), ей все равно-говорит хочешь уехать-уезжай. Ей все равно. А та женщина выплачивает ипотеку и живет в квартире, за которую платит мать . Первую жену брата она быстро выставила с ребенком. А эту ходит и лелеет. Я их ненавижу. Что мне делать? Надо сказать, что мой брат всегда доставлял родителям переживания. Сейчас он в тюрьме, пока под следствием. Я у нее одна осталась. Вы бы знали как она оправдывает брата и выставляет его чуть ли не героем . А он ведь совершил поступок. Мой муж работящий. Он получил образование уже будучи женатым. А учебу брата тащили родители. И все равно мой муж плохой. Он не очень общительный. Но минусом я это не считаю. Вторая женщина брата через суп общительна и уж очень по нраву матери. Мне больно. Обидно. У меня неврозы и истерики. Ее ничего не прошибает. Даже когда мне безумно плохо. Она- камень. А ту, просит не съезжать и жить там. Как это называется? Сказал А что зять чужой...А та Что? Родная? Мы хотим взять однушку и переехать. Но станет ли мне легче?
Автор вопроса: Девочка Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Финикова Наталья Николаевна.
Здравствуйте.
Понимаю как вам больно.
Есть выражение, если не можешь изменить ситуацию, то измени отношение к ней.
Ваша мама обычный человек, который так же может делать ошибки ... И не замечать этого.
Каждый делает свой выбор в жизни, кого любить , с кем жить и тд...
Это ее выбор... Она по каким то своим причинам решила что та женщина больше нуждается в помощи. И самое главное , раз она так к ней привязана, значит та женщина ей что то даёт ( уверенность, понимание, поддержку ..) не знаю что, но просто так она бы не стала помогать так активно.
Может она считает вас сильной и что вам не помощь не нужна.
Может быть были другие причины,
Бывает что родители не хотели ещё ребенка..но пришлось родить.
У каждого своя боль.
Простите ее за все!
Пожалейте ее , она ограниченно живёт, не умеет любить близких...она несчастна
Вам не нужно страдать из-за этого.
Вы не будьте такой, любите своих близких, ведь вы знаете какую боль можно причинить не вниманием.
Вам не нужно жить вместе, это вас тяготит ..нужно уходить оттуда где дискомфорт и боль.
Оставьте ее , вы взрослая женщина. У вас своя семья.
И живите счастливо.
Нужна будет помощь, мама к вам сама обратиться...
А пока наслаждайтесь жизнью.
Бывает ведь хуже. Когда Мамы лезут в личную жизнь и не дают дышать своим взрослым детям. А вам дают свободу) наслаждайтесь.
Вам никто не мешает.
Подумайте о том ...что вам дали родители.
Мы часто думаем чего не додали ((
А вот что мы получили благодаря им забываем.
И как упражнение, подумайте, о том что ваша мама тоже испытывает боль. Поговорите..или напишите ей письмо..расскажите что чувствуете вы..но без укоров.
Но все равно не ждите какого то особого признания... Детей и родителей не выбирают.
Окружайте себя по жизни любящими людьми.
Желаю вам удачи и гармонии)
Если ваше состояние не пройдет, рекомендую обратиться к психологу индивидуально.
Всего вам хорошего, добра и любви?