Чувствую, что никому не нужна. Как справиться со всем этим?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я не понимаю, почему в один день я чувствую себя нормально, готова что-то делать. А на следующий пропадает уверенность в себе, начинаю реветь. Так и сегодня уже весь день плачу и не могу остановиться. Писала парню, чтобы просто поговорил со мной. На что мне ответили, что не о чем мне с тобой говорить и он ушел спать. Я просто хочу поговорить с человеком. Он почти все свое время проводит с другом, чтобы ты тот сдал сессию. Мы почти не видимся. Жить вместе по его мнению мы тоже не можем. Говорит что любит, но каких-то конкретных планов не имеет на этот год. А мне очень хочется поговорить о будущем с ним. Хочу так, как было раньше. А сейчас чувствую, что никому не нужна. У одной подруги семья, у другой свои проблемы на первом месте. С мамой нет таких доверительных отношений. А одна я не могу справиться. Мне помощь нужна. Парню тоже не могу мозг выносить. Я не знаю что мне делать. Я уже и занятия себе разные придумывала, но их хватает на один раз. Потом пропадает всякое желание. Я просто лежу дома и плачу, так чтобы никто не видел. Хотя очень хочется,чтобы он меня обнимал и виделись мы чаще. Все я это ему говорила, но каких-то действий я не вижу. Подруги говорят, что он не нужен мне, что так не ведут себя в 27 лет. А я люблю его очень. Просто жить не могу. Мне нужно каждый день общение с ним. Если мы видеться не можем часто, то хотя бы поговорить, а тут он заявляет, что не получается у нас с тобой разговаривать. Нечего мне тебе сказать. Но расставаться с ним я тоже не хочу. Не понимаю, что со мной не так. Как все исправить и сделать как было.
Спасибо.
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Нечаева Екатерина Андреевна.
Здравствуйте, Анна.
Мне стала не совсем понятна изначальная, если так можно сказать, причина вашего состояния. Сначала вы пишите о том, что проблема в вашем "скачкообразном" настроении, то вам хорошо, то плохо. Потом вы говорите о том, что вам не хватает близкого общения с вашим парнем. Интересно, взаимосвязаны ли проблемы в отношениях с вашей эмоциональной нестабильностью? Все началось с резкого упадка сил и желания что-либо делать, или же все началось с проблем с молодым человеком?
В общем-то, мне кажется это важным, но упустим.
Могу предположить второй вариант. Возможно, вы подводили к нему своим повествованием, но я не уверена. Кажется, вас сильно беспокоит то, что происходит с вашими отношениями. Понимаю. Конечно, мне сложно лишь по одной фразе вашего молодого человека догадаться, что он к вам чувствует. Возможно, в действительности все выглядело не так плохо. И его фраза была вами исковеркана (такое часто бывает, когда человек говорит какую-то нейтральную вещь, но мы невольно перефразируем её в нечто негативное по отношению к нам). Я думаю, это что-то вроде испорченного телефона, нарушенной коммуникации и неправильного восприятия фраз другого (может выражаться в проекции). Хотя я конечно за "здоровые" отношения, в которых подразумевается доверие, желание делать добро своему партнеру, не требуя что-то взамен, умение идти на компромиссы в спорных ситуациях, а также желание помогать в сложные периоды своей половине. Возможно, последний момент дал пробел.
Опять же, повторюсь, мне сложно утверждать. Возможно, у него самого непростой период, пораспрашивайте его об этом. Донесите до него мысль о том, что вам важно общение с ним (не в требовательной форме соответственно). Я считаю, что любящему партнеру не будет все равно на тяжелое состояние своей половинки. Если же наоборот - знак тревожный. Это уже отдельная тема.
Бывают эмоциональные (легко возбудимые) и гордые люди, которые никогда не делают шаг навстречу после конфликта просто из принципа и которые "мстят" за свою обиду после такими вот выходками (колко огрызаются, стараются нарочно задеть другого), может он затаил давнешнюю обиду на вас? Другой вариант - он может проецировать недовольство своей жизнью (по какому угодно поводу) на вас, потому ведет себя подобным образом. Также он попросту может охладевать к вам по какой-либо причине. Ну и наконец, возможно, он просто такой человек? Всегда ли он так себя вел? Вам лучше знать этого парня.
А то, что вы пытаетесь постоянно отвлечься и придумываете себе новые хобби - штука бесполезная. Потому что в вашей голове эта проблема остается нерешенной. Чтобы почувствовать облегчение, надо расставить все точки над i.
Желаю удачи!