Проблемы с друзьями, проигнорировали мое день рождения.

Вопрос психологу:
Добрый день! Пишу Вам, так как некому выговорится. Не буду долго размусоливать. Дело в том, что 5 марта был мой День Рождение, в этот день я оставалась дома одна, я не хотела праздновать этот день одна, грустно как-то одной. Я решила позвать своих 2 подруг, но они сказали, что у них завал на работе, поэтому они не смогут приехать. Мне стало и обидно и грустно. Я провела этот день со своей двоюродной сестрой. Было весело. Я простила девочек. Потом они сказали, что отметим 10 марта, как бы и мое День Рождение и 8 Марта. Я согласилась. Я учусь на дистанционном обучении, и последний срок закрытия модуля был как раз 10 число, мы не успевали закрыть его раньше, поэтому соответственно никуда не пошли. Я уже и думать забыла о каком-то празднике. Наступила следующая неделя. Но она как-то сразу не задалась, я заболела ангиной и взяла больничный. Позже мне позвонила одна из подруг и сказала, что тянуть дальше некуда и они приедут либо в пятницу, либо в субботу. Я ждала их, мы даже с бабушкой думали что бы приготовить, ломали голову. В пятницу, когда моя бабушка уже собиралась ехать на рынок и приготовить что-нибудь вкусненькое, они мне написали, что приедут в понедельник. Когда я попыталась узнать в чем дело, никто из них ничего мне не ответил, они просто проигнорировали мой вопрос. Что мне делать? Стоит ли с ними поговорить? Просто мне очень обидно, ведь их Дни Рождения мы всегда празднуем хорошо, ходим в кафе, караоке и прочее, а мой всегда так. Неужели они не считают меня за человека? Настоящие ли они друзья после этого? Я теперь в них сомневаюсь очень сильно. Среди них моя лучшая подруга, которой я доверяла секреты и которая мне доверяла свои. И она тоже не приехала. Хотя я бы так не поступила. Я знаю, что нельзя сравнивать себя с другими, но мы же друзья. А я не хочу больше с ними разговаривать. Что мне делать? Помогите пожалуйста.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Нечаусова Мария Игоревна.
Здравствуйте, Алина!
Вопросы дружбы всегда деликатнее, чем романтические отношения, например. В отличие от романтических отношений, в дружбе у людей могут быть совсем разные стили жизни ( подразумевается разные режим работы, среда обитания, местоположение дома и т.д.), и иногда бывает сложно пересечься с другом за чашечкой кофе только потому, что куча дел навалилась, и во взрослой жизни разные ситуации бывают. Но и дружба не строится только на любви к комиксам, или интересе в волейболе (это для примера), дружба нечто большее -
симбиоз взаимной симпатии, доверия, уважения, затрагивает наиболее интимные, душевные стороны человека. Пускай не все удается осуществить, как распределено в плане у себя в голове, но трудности проходят.
Вы писали, что уже давно дружите со своими подругами. Может, тогда не стоит торопиться с решением отказаться от дружбы? Обидно - не спорю. Но такие решения лучше принимать на свежую голову. Для начала отвлекитесь от этих мыслей, возьмите тайм-аут, займитесь чем-то приятным для себя. И через время возвращайтесь к вопросу. Разумеется, стоит поговорить с подругами, только делать это не с позиции обиженного, а по-товарищески. Как вы это будете делать - за чашкой чая или просто по телефону - решать вам.
Мир, дружба, жвачка:)