Как помириться после ссоры с девушкой?

Вопрос психологу:
Поссорился с девушкой. Пробовал помириться. Как всегда виноват я. Хотя виноваты оба. Извинился. Полный игнор. Я тебя вычеркнула из своей жизни. Был такой диалог:
Она - Ты меня сильно обидел. Я не хочу тебя прощать.
Я - Ты меня тоже часто обижала. Обещала что это не повторится и опять так же себя вела.(т.е. совершала поступок который мне не нравился. Иногда на зло. Иногда потому что так хотелось. Извинялась. И опять его же совершала. Говорила не нравится - уходи. Или терпи меня. Объяснял что если бы я так себя вел ей бы тоже не понравилось. Но всё тщетно. Успокаивалась на время. А потом опять начилось.) И вот я случайно сделал так как и она. Ее это взбесило. Не хочет общаться. Оскорбляет. Пытался поговорить . Примерно такой диалог.
Она - Ты меня сильно обидел.
Я - Но ты так много раз делала.
- Я у тебя просила прощения.
- Я у тебя тоже прошу. Но ты не хочешь прощать.
- А я тебя не заставляла прощать меня.
Вопрос. Почему она так говорит и уверена что права? Как так? Попросить прощения и сказать НЕ ЗАСТАВЛЯЛА ПРОЩАТЬ?
А зачем прощения просила, из-за вежливости? Или перед собой вину снять?
Всегда всё воспринимает как обиду. Лёгкую шутку понимает всерьез. Сама же может с язвить, на хамить, сказать подлость. И считает что плохого ничего в этом нет. Типа на правду не обижаются. А когда всё хорошо- признается что не права. Что это у нее такой характер. И тут же добавляет , но это же ты виноват что я так себя веду. Я опять виноват. Только в чем? Что ей та хочется,а мне не нравится?
Автор вопроса: Андрей Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Андрей!
Ваша ситуация вполне обычна, но довольно редка! Вы попались на крючек к девушке-манипулятору. Причем, этими манипуляциями она тащит из Вас всю жизненную энергию и силу, хотя всё должно быть наоборот: женщина должна быть источником Вашей энергии, любовь к ней и её к Вам должна Вас вдохновлять жить и совершать поступки.
Скорее всего, Ваша девушка часто болеет, либо болела до встречи с Вами, довольно нервный и импульсивный человек…
Она Вас не любит и никогда не любила, поэтому давать Вам рекомендации, чтобы вернуть её любовь я не буду. Лучше для Вас будет выбросить её из головы, не жалеть её ни в коем случае… Поищите, есть ли еще выгоды от общения с Вами для неё? Помимо подпиткой Вашей энергией?
Нет необходимости тратить время на человека-вампира, ведь помимо лишь проблем, страданий и привязанности к ней, Вы ничего более не получаете. Это чревато для Вас тем, что Вы начнете искать успокоение в алкоголе и других веществах… Сами станете раздражительным, начнете срываться на близких, на работе и так далее.
Я бы рекомендовал даже и не думать вновь восстанавливать с этим человеком отношения. Не лучше ли потратить это время на приятные знакомства, которые принесут Вам позитив?
Вы достойны большего! Удачи!