Я не знаю, как мне справиться... я люблю одного человека, и у нас все сложно.

Вопрос психологу:
Мне 20 лет.
Мы с ним познакомились, когда я поступила в университет, сразу стали общаться, стали хорошими друзьями. Тогда мне не хотелось никаких отношений. Он был очень добр ко мне, провожал меня до дома постоянно, хотя жил в другом конце города, мы постоянно переписывались. Он меня воспринимал серьезно, а я пыталась сделать всеми способами так, чтобы он не замечал меня как девушку, хотя мне нравились его небольшие ухаживания. Через 2 месяца знакомства мы даже поцеловались, хотя я этому не придала значения. Возможно из за предыдущих сложных отношений, особенно из за их последствий..
Потом у него появилась девушка, и меня как током ударило. Я не хотела, чтобы это было так. Но мы не смотря ни на что общались. Хотя я знала и понимала что нравлюсь ему.
Через некоторое время они расстались, ни в коем случае не по моей инициативе, хотя я этого хотела
Мы общались как друзья, но также целовались
Позже он подружился с одной девчонкой
И меня безумно раздражало, что они гуляют и общаются. И я пыталась перетянуть одеяло на себя. Да и сама хотела чаще видеть его.
Позже они меньше стали общаться. И у нас с ним появилась близость. Но это по сути ничего не значило.
Хотя я уверенна что мы оба что то чувствовали
Это все продолжалось до сих пор. Из за того что я постоянно психовала нервничала и орала на него какого он общается с другими , я его отталкивала
Но я всегда видела его глаза. Ну казалось или это есть на самом деле, что я ему нравлюсь. Как будто он закрылся и спрятал свои чувства и я верю что они есть
Недавно я постаралась измениться и перестать нервничать и психовать на него, беспричинно кричать, от чего наши отношения улучшились намного
Но недавно после того как я спросила об одной девушке , он сказал что она ему симпатична, и меня внутри просто порвало.
Это невозможно. Но он отвечал успокаивал меня постоянно, что у него мизерные чувства и ничего у них нет
Это больно
Я ему еще сказала в порыве гнева , что не лезь ко мне если мы никто, что он использует меня...хотя не уверена что это правда
Мы сейчас ооочень хорошо общаемся, очень мило и приятно
Но он говорит что ему неприятно до меня касаться, что его мучает совесть и это единственная причина.
Я не знаю что мне делать, чувства не уходят
И мне кажется что у него что то есть
Как мне все исправить?
Автор вопроса: Женя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Женя.
Насколько я поняла по вашему вопросу, ваши предыдущие неудачные отношения привели вас к мысли, что отношения причиняют боль, а значит не для вас и вы потеряли в себя веру как в девушку. И тут вы встретили нынешнего молодого человека, который относился к вам серьезно и проявлял внимание как к девушке. Вы его всячески отталкивали и успешно – он стал интересоваться другой девушкой, что вам, конечно, не понравилось, потому что вам все же хотелось бы отношений с ним, и его внимание к вам как к девушке было для вас приятно.
Ваш нынешний конфликт и недопонимание с молодым человеком – это следствие вашего внутреннего конфликта и недопонимания своих желаний и потребностей.
Вы спрашиваете, как вам справиться – в первую очередь понять себя, чего вы хотите сами. После этого вы можете поговорить с парнем и рассказать о том, что вы хотите от отношений и от него, послушать, чего хочет он, насколько ваши пожелания совпадают. Если вы решите что вы пара, а не просто друзья, которые время от времени целуются и спят вместе, его интерес к другим девушкам должен пропасть. Сейчас же ваш парень находится в подвешенном состоянии, он не понимает чего от вас можно ждать, что можно ждать от ваших отношений и поэтому поглядывает и на других девушек.
В любом случае максимальная откровенность как с собой, так и с парнем, бесспорно, улучшить ваши отношения, внесет в них ясность и подскажет в каком направлении вам двигаться. Не бойтесь своих чувств, поверьте в то, что к вам можно испытывать искренние чувства.
Желаю вам взаимопонимания и веры в себя!